Началось все с плановой замены топливной магистрали - шланг, идущий от глушителя к баку постепенно становился все меньше и меньше, так как приходилось периодически подрезать портящийся от высокой температуры конец у глушителя. Заменив его, решил глянуть, что же творится внутри бака. Как оказалось - не зря. Шланг топливозаборника был гибок и на первый взгляд в полном порядке, однако, когда я стал снимать его с искателя, он банально лопнул! В общем, заменил я и его. А потом мне на глаза попался купленный давным давно расширительный бачок...
Не знаю, зачем я его тогда купил, так как на шестисотке прекрасно можно обойтись и без него. Но не лежать же ему без дела?! Да с ним и проще оценивать количество оставшегося топлива будет.
Так что решено - ставлю! Осталось только придумать, куда именно
Можно, конечно, тупо прилепить его на двухсторонний скотч к основному баку, но как-то это неэстетично... Особенно учитывая, что основной бак со стороны предполагаемой установки скошен. Поэтому ставить буду на проставку, вкрученную в нижний блок подшипника основного ротора:
Проставка была любезно предоставлена Элвисом, за что ему большое спасибо! ;)
Итак, все готово к установке
Абра-кадабра! Бачок занял свое место, получилось очень даже неплохо, вроде
Соединил все, вроде бы, правильно, как считаете? ;)
Осталось протестировать в реальных условиях, надеюсь, что хуже не станет...