Сегодня я получил необходимые запчасти и решил заняться ремонтом.
Огромное спасибо Алексею swat0russia за то что согласился включить мои запчасти в свой заказ с хелидиректа. Сегодня утром мы с ним встретились и я забрал детальки.
Собственно вот детальки. Новый карбоновый плавник (в стиле самурайского меча) для девяностых вертолетов и резиновая вставка в бак. Из за которой он у меня и протекал.
Начнем с бака.
Снимаем распорку рамы, отсоединяем шланги и вынимаем бак, сжимая его по бокам. Благодаря такому методу не надо раскручивать раму, что существенно экономит время.
Ослабляем гайку, достаем топливозаборник. Он у меня как известно полиэтиленово-гофрированный. Никаких проблем с ним. Ни размягчений и растрескиваний
Откручиваем до конца гайку и снимаем шайбу с резинкой.
Меняем резинку и собираем в обратной последовательности.
Протираем бак и отверстие от масла, ставим топливозаборник на место и затягиваем гайку.
Засовываем бак на место точно так же, сжимая по бокам. Подсоединяем шланги.
С баком все. Переходим к хвосту. Так выглядит клееный-переклееный плавник от раптора.
Новый хвост немного легче старого. Может из-за обилия эпоксидки на старом?
Расширяем верхнее отверстие и сверлим новое нижнее.
Ставим новый плавник на место. Вроде неплохо выглядит.
На этом ремонт завершен. Самурай полностью готов к полетам.