Про работу не буду, начну с того, что после работы сходил и немного полетал. Хотя я об этом уже писал в комментариях...
Единственное, что я там забыл упомянуть, это то, что сегодня взял на пробу пилотажевский аккумулятор 3S1P/2100-37A.
Да, у меня просто пока нет аккумуляторов предназначенных именно для 450-го хелика.
В общем, хорошего про этот аккумулятор сказать нечего.
Для сравнения. На оутрейджах от 250-го я летал (круги, восьмерки) от трех до пяти минут, на пилотажевском всего пять. Причем агрессии так-же никакой небыло, только затяжные подьемы. Недоволен!
Про то, что сегодня свернуло хвостовой ротор я так-же писал в комментариях.
Вернувшись домой я потратил почти целый час, только на то, что бы высверлить сломанный бонк.
Хорошо, что у меня до сих пор остался "дремель" Игоря.
Почему так долго? Да потому как не хотелось портить резбу.
Так-же решил поставить коптеровский мотор. Вышла жопа с пиньоном. Когда начал его крепить к этому мотору, сорвал резьбу. Но может быть и к лучшему. Выяснилось, что пиньон стоял 11T. И этого мало! Нужен как минимум 12T, ну или 13T.
Ничего кроме как 15T у меня небыло. Попробовал поставить его и выйти немного подлетнуть.
Хелик ожил. Причем чересчур! Пришлось опускать полку до 80-80-70-80-80.
Да, двигатель с таким пиньоном греется, аккумуляторы разряжаются быстрей, почти в два раза, но летать можно. Только я завтра все-же куплю 12T и 13T. Или может кто даст попользоваться?
После последнего тестдрайва, вернулся домой и увидел, что поцарапан мотор.
Осмотр выявил вот такой казус.
Сейчас прийдетса что-то делать.
Ну и еще оин приятный момент. Для Яка у меня теперь есть подходящий мотор DT2213/22, все от того-же Пилотажа.
А то у того, который стоит уже погнты и цанга и вал, и вообще у него тяги не хватало. Самолет из-за этого все-время заваливался.
Да, характеристики моторчега.
Так что сегодня еще предстоит снять со стены самолет
и поставить на него этот мотор.