Опять про всё сразу... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 212 guests
Вход



Поиск
Опять про всё сразу...
2010.02.28  00:03:03
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | Крылья | Оборудование
(9 votes, average 3.22 out of 5)

Про работу не буду, начну с того, что после работы сходил и немного полетал. Хотя я об этом уже писал в комментариях...

 


Единственное, что я там забыл упомянуть, это то, что сегодня взял на пробу пилотажевский аккумулятор 3S1P/2100-37A.

 

Да, у меня просто пока нет аккумуляторов предназначенных именно для 450-го хелика. 

В общем, хорошего про этот аккумулятор сказать нечего.

Для сравнения. На оутрейджах от 250-го я летал (круги, восьмерки) от трех до пяти минут, на пилотажевском всего пять. Причем агрессии так-же никакой небыло, только затяжные подьемы. Недоволен! Undecided

 

Про то, что сегодня свернуло хвостовой ротор я так-же писал в комментариях.

Вернувшись домой я потратил почти целый час, только на то, что бы высверлить сломанный бонк.

 

 

Хорошо, что у меня до сих пор остался "дремель"  Игоря. Wink

Почему так долго? Да потому как не хотелось портить резбу. 

 

Так-же решил поставить коптеровский мотор. Вышла жопа с пиньоном. Undecided Когда начал его крепить к этому мотору, сорвал резьбу. Но может быть и к лучшему. Выяснилось, что пиньон стоял 11T. И этого мало! Нужен как минимум 12T, ну или 13T.

Ничего кроме как 15T у меня небыло. Попробовал поставить его и выйти немного подлетнуть. 

Хелик ожил. Причем чересчур! Пришлось опускать полку до 80-80-70-80-80.

Да, двигатель с таким пиньоном греется, аккумуляторы разряжаются быстрей, почти в два раза, но летать можно. Foot in mouthТолько я завтра все-же куплю 12T и 13T. Или может кто даст попользоваться? Wink

 

После последнего тестдрайва, вернулся домой и увидел, что поцарапан мотор.

 

 

Осмотр выявил вот такой казус. Foot in mouth

 

 

Сейчас прийдетса что-то делать.

 

Ну и еще оин приятный момент. Для Яка у меня теперь есть подходящий мотор DT2213/22, все от того-же Пилотажа. Smile

 

 

А то у того, который стоит уже погнты и цанга и вал, и вообще у него тяги не хватало. Самолет из-за этого все-время заваливался. Undecided

Да, характеристики моторчега.

 

 

Так что сегодня еще предстоит снять со стены самолет

 

 

и поставить на него этот мотор.

 




2010.02.27  23:14:58
Author: supergarik

Из-за этого бонка,я поменял задний хаб.
А пиньены у меня есть 12,13 какой тебе нужен?

 
2010.02.27  23:34:10
Author: Элвис

Нужно и тот и другой пробовать. Я уже было на алайновский мотор начал грешить, а тут сука пиньон 11-й был...
А ты сам на каком летаешь?

 
2010.02.27  23:49:20
Author: supergarik

На 12.Положил оба пиньёна в полётный кейс

 
2010.02.28  09:33:49
Author: AndyX

На моторе же стоял пиньон родной... Чем он не угодил?

 
2010.02.28  12:02:50
Author: Элвис

Тaк он и eсть 11Т.

 
2010.02.28  10:25:28
Author: morro_lucky

Мотор для этого самика ИМХО надо порезвее.
~1200-1500 об.в.
Иначе слоуфлаер получиться.

 
2010.02.28  12:06:36
Author: Элвис

Ещe всe впeрeди. Мнe сeйчaс скорнсть нe тaк уж и вaжнa.

 
2010.02.28  12:10:51
Author: Элвис

Всe eщe впeрeди. Тeм болee мнe скорость нe тaк уж и вaжнa. Нужно снaчaлa просто лeтaть нaучиться.