Я-же решил попробовать себя в роли самолетостроителя. Да и к тому-же было желание испытать то, что испытывают авиамоделисты при строительстве самолетов…
Вот то, из чего я планировал осуществить свое желание. А именно:
- Пилотажевские 02-е сервомашинки
- Мотор NOVA DT2205/38-1380
- Регулятор E-Sky 25A
- Самодельный винт
- Пять листов потолочных панелей
Да, аккумуляторы я планирую использовать те-же, что и на T-Rex 250.
Для начала нужно было найти чертежи. Непродолжительный поиск на рц-дизайне и чертежи были у меня на столе.
Автором этих чертежей является Александр Летин (Maxicus). Найти эти чертежи можно тут: "Слойка" из 3мм потолочки.
Для начала я склеил все листы и вырезал трафареты.
Это только потом я узнал, что картинки наклеиваются на потолочку контактным клем и режутся сразу с потолочкой. За совет спасибо Юрию (morro_lucky).
После чего приступил к нарезке потолочки. Инструментом пользовался подручным.
Через полтора часа, все детали были готовы к склеиванию.
Когда я резал пенопласт, я думал, что это самый тяжелый этап изготовления самолета. Но как оказалось немного поздней, склеивать это тоже не самое простое занятие.
Перед тем как я склеил обе половины фюзеляжа, он выглядел так.
Крылья необходимо было усилить. Вместо деревянных реек я использовал карбоновые трубки.
Теми-же трубками усилил хвостовой стабилизатор и элеватор.
После чего вклеил крылья и стабилизатор в фюзеляж.
С креплением сервомашинок заморачиваться не стал и вклеил их на эпоксидку.
Из-за того, что нижнюю часть фюзеляжа приклеил раньше времени, сервомашинку элеронов пришлось впихивать через маленькое окошко тяги элерона.
Мотораму сделал из текстолита.
Вклеил ее на эпоксидный клей.
Да, так как конструкция будет не разборная, регулятор к мотору припаял.
Долго думал насчет крепления рудера, элеронов и элеватора, так как армированного скотча у меня не оказалось.
В конце концов воспользовался крючками, сделанными из подходящей проволоки,
и трубками подходящего диаметра.
Кабанчики выпилил тоже из текстолита.
Тяги сделал из старой тяги рудера от вертолета Фрея. Вот и еще на что-то она сгодилась.
Причем тяги отрезал и гнул по месту, так что кабанчики клеил уже с вставленными тягами.
Когда самолет был полностью готов, я его облил тамиевской краской.
Да, любая краска тут не пойдет! У меня-же была та, которая как раз разъедала пенопласт.
Именно по этой причине я так жидко и облил самолет.
Ну вот, теперь в пору его облетать, только на улице уже темно, так что это произойдет скорей всего завтра.