Microheli T-Rex 450: Валу быть! | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 231 guests
Вход



Поиск
Microheli T-Rex 450: Валу быть!
2010.01.26  23:17:39
Author: Элвис
Tags: T-Rex | Вертолётострой
(10 votes, average 4.90 out of 5)

Я уже говорил, что купленная мной рама Advanced PRO eCCPM Frame kit, рассчитана исключительно под установку ремня. Только я начал думать об установке на нее вала, тогда как она еще не была даже куплена.

На самом деле я уже даже хотел плюнуть и оставить ремень, так как оказалось слишком много нюансов в пользу того, чтоб оставить именно ремень.

Несколько дней я непереставая медитировал, и вот наконец сегодня днем мне пришла оригинальная идея. Cool

Только начну я пожалуй по порядку...



Пару дней назад, по дороге с работы, я заехал в Пилотаж и купил пару комплектов шестеренок для T-Rex 450 PRO.

А именно, передние

 

 

и задние.

 

 

Доехав до дома я понял, что расположить ведущую шестерню сверху так, как положено, у меня не получится из-за того, что мешают сервомашинки.

Было решено попробовать ее перевернуть.

 

 

Тут-же я начал вынашывать мысли, как я буду разворачивать хвостовой редуктор, что бы хвостовой ротор вращался не протев потока воздуха основного ротора. Ведь в моем случае хвостовой ротор вращался бы в противоположную сторону.

Но это было еще пол беды. Самая большая проблема была с фиксацией подшипников переднего редуктора.

 

 

К тому-же на несколько миллиметров нужно было-бы поднимать еще и балку.

После этого я как раз и разочаровался. Даже уже начал интересоваться, никому-ли не нужны запасные шестерёнки и балка с валом. Undecided

 

По работе мне сегодня нужно было сьездить в Крылатское, и вот когда я оттуда возвращался и ехал на троллейбусе в сторону метро Октябрьское поле, случилось озарение... Foot in mouth

В общем, еду я и вдруг слышу как обьявляют остановку "Карамышевская набережная". Тут-то у меня в мозгу и щёлкнуло - дай думаю зайду в rcROTOR... Laughing

Ну а так как у меня в голове крутилось, как-же можно развернуть хвостовой редуктор, я у Алексея и попросил посмотреть именно хвостовой редуктор от Trex 450 Pro.

И как только он дал его мне в руки, я понял, это-же и есть решение моей проблемы с креплением передних подшипников! Smile

 

В общем, как не крути, мне пришлось купить этот редуктор. К тому-же Алексей сделал на него такую скидку, что я даже не в силах был устоять. Money mouth Да, Алексей, спасибо! Wink

 

 

Теперь уже сегодня, вернувшись домой я достал этот редуктор из коробочки,

 

 

взвесил все ЗА и ПРОТИВ, после чего его разобрал.

Кстати, фиксатор резбы был во всех резьбовых соединениях. Это пожалуй очередной плюс в сторону Align. Wink

 

 

Ну что-же, примерка. Именно так я мысленно и увидел этот редуктор в моей конструкции, когда находился в магазине. Wink

 

 

Кстати, пока я был в рцРоторе, Алексей мне подсказал еще одно решение. Вроде-бы мелочь, но оказывается бывает вот такой апгрейд для T-Rex 450 Sport.

 

 

Именно такие маленькие шестерёнки и будет в дальнейшем установлены. С ними-то сервоашинки мне точно не будут мешать. Laughing

А пока-же я снял сервомашинки и расположил ведущую шестерню так, как она и должна стоять.

 

 

Да, совсем забыл. Подшипники, которые я выпрессовал из хвостового редуктора, мне тоже пригодились.

 

 

Примерно после часа работы с болгаркой - напильником - надфилем - шкуркой, у меня получился вот такой симпатичный блок подшипников переднего редуктора. Tongue out

 

 

Очередная примерка.

 

 

Да, так-то оно лучше! Smile

Теперь еще конечно нужно немного подточить саму раму, одну скобу крепления балки и заменить шестерёнки, но конструкция привода вала будет именно такая.

 

 

Правда может быть я вообще откожусь от скобок крепления балки и сделаю что-то типа этого. Пока незнаю.

 

 

Зато у меня теперь есть запасные шестерёнки. Tongue out

 

 

Ну и напоследок, видеоролик работающего узла.

 


 

Теперь выслушаю вашу критику и пожелания. Wink

 

 


 

 

Прошло несколько часов...

 

Итак, мне оставалось сделать переднее крепление балки вместе с редуктором.

Так как корпус редуктора значительно толще штатного крепления балки, нужно было расточить раму.

Взяв напильник и сделав им одно движение я опомнился. Ведь если я сейчас расточу раму, то в дальнейшем, если вдруг понадобится установить ремень, то мне прийдется опять заниматься колхозом и что-то подкладывать под балку...

 

 

Так что решено было проточить именно корпус редуктора.

Теперь он стал похож на свисток. Laughing

 

 

А вот окончательный вид корпуса редуктора с вставленными в него подшипниками, шестерней и балкой. Wink

 

 

Ширину проризи я сделал немного шире, так что бы можно было регулировать зазор шестеренок.

 

 

Ну и наконец, окончательный вид переднего редуктора.

 

 

Да, если бы не мешающие сервомашинки, то я оставил бы именно эти шестеренки, а так их предстоит заменить на маленькие.

Фуф. Вроде все.

 

Теперь можно подумать о чем-нибудь другом. Sealed

 

 

 




2010.01.26  22:33:10
Author: AndyX

Вот это колхоз так колхоз!
А почему ты шестерни сателлитами называешь все время?
PS: Критика - перечитай чего ты понаписал Не, понятно, что торопился и все такое, но сам знаешь - поспешишь, людей насмешишь

 
2010.01.26  22:40:39
Author: Элвис

А чего именно перечитать?
Такие шестерни вроде как сателлитами и называются.

 
2010.01.26  23:22:34
Author: AndyX

Ошибок-опечаток туева хуча
А сателлиты - это ж вроде те, что в дифференциалах подшипники?
А эти, вроде, тупо грибами (или зонтами?) называются... Не суть, в общем.


 
2010.01.26  23:36:59
Author: Элвис

Несколько ошибок отыскал. Не уж-то ещё есть?

Необязательно в дифференциалах. Ну да ладно, я по твоей просьбе все равно уже исправил.

 
2010.01.26  23:41:40
Author: AndyX

Дык, я про сателлиты чисто поинтересовался, править не обязательно было

 
2010.01.26  23:45:04
Author: Элвис

Ну раз уж даже ты поинтересовался, то чего подумали-бы другие.

 
2010.01.26  23:47:42
Author: Элвис

Кстати, я ошибки проверяю только после сохранения. А ты статью видимо прочитал еще не проверенной.

 
2010.01.27  01:06:51
Author: Cyclist

Да, колхоз знатный!
А то "Хрен с ним, пускай ремень будет"...
Может тебе начать хелики конструировать? Из прототипов есть алайны авро хиробо, аутрэйдж...

 
2010.01.27  02:03:04
Author: Элвис

От Авро я хотел стойками рамы воспользоваться, да только они маловаты для 450-го.
Насчет конструирования это я люблю. Эндикс правильно подметил, нужно о станках задуматься.

Пока-же я вроде все сделал и дописал статью. Осталось заменить шестеренки/грибы/сателлиты (называйте как хотите).

 
2010.01.27  12:07:00
Author: Cyclist

Ну так можно прикинуть стоимость и область применения станка. Глядишь будет смысл его вскладчину купить.

 
2010.01.27  13:08:44
Author: stick

стоимость около 20-30круб если брать кит станка от Графа.
Применимость? ну рамы например себе из текстолита пилить.
А ставить-то его куда? он не маленький. И пылит сильно.

 
2010.01.27  13:42:19
Author: Элвис

Так, я думаю из-за неудобства квотинга, нам лучше отправиться в форум. Я и тему для этого создал.

 
2010.01.27  02:09:16
Author: Элвис

Кстати, корпус можно еще и снизу прикрутить. На третьей фотографии с конца видно, там только раму нужно немного подточить.
Имхо надёжней будет!

 
2010.01.27  19:24:59
Author: Andru

Жень не делай этот изврат с МК-12, мотор этот гавно порядочное, ему только на полке место, у меня где-то к нему цветная пара валяется, если не выкинул.
Есть хорошие и мощные японские моторы, и меньше они, тоже дизеля.

 
2010.01.27  20:03:25
Author: Элвис

Андрюх, я-ж тебе только что сказал, это шутка такая была. Я бы его не за что в жизни не поставил. Хотя-бы из-за того, что у него выхлоп не направленный.

 
2010.01.27  23:18:51
Author: Andru

Да я тебе снаало написал а потом позвонил

 
2010.01.27  23:47:41
Author: Элвис

А-а-а, а я сначала с тобой поговорил а потом ответил.