Я уже говорил, что купленная мной рама Advanced PRO eCCPM Frame kit, рассчитана исключительно под установку ремня. Только я начал думать об установке на нее вала, тогда как она еще не была даже куплена.
На самом деле я уже даже хотел плюнуть и оставить ремень, так как оказалось слишком много нюансов в пользу того, чтоб оставить именно ремень.
Несколько дней я непереставая медитировал, и вот наконец сегодня днем мне пришла оригинальная идея.
Только начну я пожалуй по порядку...
Пару дней назад, по дороге с работы, я заехал в Пилотаж и купил пару комплектов шестеренок для T-Rex 450 PRO.
А именно, передние
и задние.
Доехав до дома я понял, что расположить ведущую шестерню сверху так, как положено, у меня не получится из-за того, что мешают сервомашинки.
Было решено попробовать ее перевернуть.
Тут-же я начал вынашывать мысли, как я буду разворачивать хвостовой редуктор, что бы хвостовой ротор вращался не протев потока воздуха основного ротора. Ведь в моем случае хвостовой ротор вращался бы в противоположную сторону.
Но это было еще пол беды. Самая большая проблема была с фиксацией подшипников переднего редуктора.
К тому-же на несколько миллиметров нужно было-бы поднимать еще и балку.
После этого я как раз и разочаровался. Даже уже начал интересоваться, никому-ли не нужны запасные шестерёнки и балка с валом.
По работе мне сегодня нужно было сьездить в Крылатское, и вот когда я оттуда возвращался и ехал на троллейбусе в сторону метро Октябрьское поле, случилось озарение...
В общем, еду я и вдруг слышу как обьявляют остановку "Карамышевская набережная". Тут-то у меня в мозгу и щёлкнуло - дай думаю зайду в rcROTOR...
Ну а так как у меня в голове крутилось, как-же можно развернуть хвостовой редуктор, я у Алексея и попросил посмотреть именно хвостовой редуктор от Trex 450 Pro.
И как только он дал его мне в руки, я понял, это-же и есть решение моей проблемы с креплением передних подшипников!
В общем, как не крути, мне пришлось купить этот редуктор. К тому-же Алексей сделал на него такую скидку, что я даже не в силах был устоять. Да, Алексей, спасибо!
Теперь уже сегодня, вернувшись домой я достал этот редуктор из коробочки,
взвесил все ЗА и ПРОТИВ, после чего его разобрал.
Кстати, фиксатор резбы был во всех резьбовых соединениях. Это пожалуй очередной плюс в сторону Align.
Ну что-же, примерка. Именно так я мысленно и увидел этот редуктор в моей конструкции, когда находился в магазине.
Кстати, пока я был в рцРоторе, Алексей мне подсказал еще одно решение. Вроде-бы мелочь, но оказывается бывает вот такой апгрейд для T-Rex 450 Sport.
Именно такие маленькие шестерёнки и будет в дальнейшем установлены. С ними-то сервоашинки мне точно не будут мешать.
А пока-же я снял сервомашинки и расположил ведущую шестерню так, как она и должна стоять.
Да, совсем забыл. Подшипники, которые я выпрессовал из хвостового редуктора, мне тоже пригодились.
Примерно после часа работы с болгаркой - напильником - надфилем - шкуркой, у меня получился вот такой симпатичный блок подшипников переднего редуктора.
Очередная примерка.
Да, так-то оно лучше!
Теперь еще конечно нужно немного подточить саму раму, одну скобу крепления балки и заменить шестерёнки, но конструкция привода вала будет именно такая.
Правда может быть я вообще откожусь от скобок крепления балки и сделаю что-то типа этого. Пока незнаю.
Зато у меня теперь есть запасные шестерёнки.
Ну и напоследок, видеоролик работающего узла.
Теперь выслушаю вашу критику и пожелания.
Прошло несколько часов...
Итак, мне оставалось сделать переднее крепление балки вместе с редуктором.
Так как корпус редуктора значительно толще штатного крепления балки, нужно было расточить раму.
Взяв напильник и сделав им одно движение я опомнился. Ведь если я сейчас расточу раму, то в дальнейшем, если вдруг понадобится установить ремень, то мне прийдется опять заниматься колхозом и что-то подкладывать под балку...
Так что решено было проточить именно корпус редуктора.
Теперь он стал похож на свисток.
А вот окончательный вид корпуса редуктора с вставленными в него подшипниками, шестерней и балкой.
Ширину проризи я сделал немного шире, так что бы можно было регулировать зазор шестеренок.
Ну и наконец, окончательный вид переднего редуктора.
Да, если бы не мешающие сервомашинки, то я оставил бы именно эти шестеренки, а так их предстоит заменить на маленькие.
Фуф. Вроде все.
Теперь можно подумать о чем-нибудь другом.