Сегодня я устанавливал на Саваж новый приемник. После того, как с этим было покончено, взгляд упал на стоящую под столом коробку с 450-м коптериксом. "А ведь и для него приемник у меня уже есть!" - подумал я. Однако, аккумуляторы я заказал только сегодня, а без них все равно не получится попробовать мальца в деле... Но! В стартере-то у меня стоит как раз трехбаночная липа! В общем, пришло время собирать новый хелик!
Ну а первым делом нужно тщательно рассмотреть содержимое коробки
Лопасти. Деревянные, вроде. На дереве летать мне еще не доводилось, но для начала сойдут и эти
Вся остальная комплектуха распихана в коробки поменьше
Начнем с самой большой
Что мы имеем? Капот. Пластмассовый и какой-то перекособоченный, видать, от длительного пребывания в тесноте. Главная шестерня в сборе. Шасси, подкосы и нижняя рама. Ну и всякие стяжки/липучки.
Следующий!
Рама уже собрана. И это хорошо, в принципе, сэкономит мне время. Перебирать ее не буду. Неожиданностью оказалось использование крепежа под крестовую отвертку. Интересно, у оригинального тирекса так же?
Голова тоже собрана. Причем все двигается мягко и без люфтов. Но проверить ее на наличие локтайта, думаю, не помешает в любом случае.
Хвост. Собран весьма аккуратно - ничего нигде не цепляет и не перекашивает
Здесь же балка, хвостовые лопасти, стабилизаторы и прочая мелочевка
Электронику я брал комплектом вместе с вертолетом, так что иллюзий особых относительно нее не испытываю.
Про регуль известно только то, что он на 50А. Интересная деталь - внешний BEC
А вот мотор - вполне себе прилично выглядящий аутраннер
Приемник, купленный вчера
Тот самый аккумулятор из стартера. Даже разъем перепаивать не придется :)
Ну и на самом дне коробки - полный ассортимент технических жидкостей
Увы, к этим выходным собрать его скорее всего не успею... С другой стороны, погодку тоже обещают не самую располагающую к полетам, так что не так уж и обидно :)