OS 50 SX-H Hyper: Прокладка головы | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Мая 2024 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 206 guests
Вход



Поиск
OS 50 SX-H Hyper: Прокладка головы
2010.01.03  18:01:20
Author: stick
Tags: Вертолётострой
(10 votes, average 4.10 out of 5)

Начитавшись умных советов, решил подложить 0.1мм под голову двигателя.


Спасибо Andriyka за идею и "первопроходимость" так сказать, а так же спасибо AlexSr за идею где взять материал
Итак, приступим. Для начала берем фольгу 0.1мм. Нескафе я не пью, зато наш сын потребляет молочную смесь, банки с которой запечатаны фольгой как раз нужной толщины. Правда не гладкой а с пупырками. Не беда, просто откатываем стаканом на пачке бумаги. Достаем штатную прокладку из двигателя и обводим маркером.



Далее долго и нудно вырезаем кольцо прокладки. Самый гемор - вырезать внутреннюю часть. Я использовал мини-бокорезы, которые позаимствовал в косметичке жены. Примеряем кольцо к голове. Должно влезть без перекосов и подмятий. Если где чего не так - подрезаем. После этого, кольцо вновь откатываем стаканом на бумаге.



Вот вообщем и все. Собираем двигатель с двумя прокладками. Сейчас уже стемнело, думаю завтра проведу "морозный старт-тест".
А именно, вынесу вертушку на балкон, подожду пока замерзнет до -10 (по бортовому термометру) и заведу. Посмотрим на обещанную "легкость запуска"

 




2010.01.03  17:04:58
Author: AndyX

Хм, интересная тема, пойду почитаю
А с тебя отчет о результатах

 
2010.01.03  17:09:12
Author: stick

Ясен пень!

 
2010.01.04  13:57:33
Author: stick

После прокачки топлива в мотор - завелся с полпинка.
Сейчас опять вымораживаю. Посмотрим как второй раз заведется.

 
2010.01.04  14:56:55
Author: Элвис

А что ты называешь прокачкой?

 
2010.01.04  14:57:44
Author: stick

Кручение стартером без поджига.

 
2010.01.04  15:03:41
Author: stick

Заморозил, блин...


Вообщем понял в чем дело. Проблемы пуска любых двигателей в мороз одинаковы. В нашем случае: загустевшее масло (стартер крутит медленней), замершие аккумы (на подкал нехватает), промерзшая свеча полностью не разогревается (запуск и тутже глохнет).
Вообщем я его конечно завел. Несколько раз тыр-пыр-заглох, а потом тмпература в камере сгорания немного поднялась и он запустился стабильно. Температуру в -12гр считаю минимально возможной для запуска ДВС.

 
2010.01.04  15:17:34
Author: Элвис

Ты где такую температуру нашел в Москве? Или ты его в рефрижераторе замораживал?

 
2010.01.04  15:36:59
Author: stick

в якутию метнулся по быстрому
глюк термометра это

 
2010.01.04  17:38:39
Author: morro_lucky

А как до установки прокладки заводился?

 
2010.01.04  18:39:07
Author: stick

все было несколько хуже. Даже вспышек по началу небыло.
Но это не сегодня и не при -12. Это в прошлые полетушки при -6.