Радиоуправляемый вертолет Шлютера. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 83 guests
Вход



Поиск
Радиоуправляемый вертолет Шлютера.
2009.12.28  00:40:30
Author: Элвис
Tags: Ретро | Вертолётострой
(19 votes, average 5.00 out of 5)

Хочу продолжить тему ретро, вертолетом привезенным из Германии, ведущим моделисом ГДР, а в последствии и Германии. Одержимым моделизмом, но в основном судо...


Фотографии любезно предоставлены моделистом из Костромы по имени Валерий.

Цитата Валерия:

У меня он оказался ранней весной 1991 года. Гюнтер Миль попросил знакомых привезти вертолёт в Москву, что они и сделали. Был в отпуске и привёз его из Москвы в Бишкек.

  • Конструктор вертолёта Шлютер.
  • Длина лопасти  550 мм. Диаметр несущего винта  1300 мм.

Информации по этому вертолету у меня практически нет, так что публикую только фотографии.

 

 

 

 

 

Радио трей вертолета изготовлен из фанеры.

 

 

Автомат прекоса основного ротора построен по схеме Белла-Хиллера.

 

 

 

 

Двигатель.

 

 

 

Хвостовой ротор.

 

 

Огромное спасибо Георгию Зорикову, за предоставленную информацию.

 

p.s. Если есть какая-либо дополнительная информация, прошу меня дополнить.




2009.12.27  23:51:41
Author: Cyclist

Интересный вертолет.
У него, насколько я понимаю фиксированный шаг?

P.S. Топливный бак - мое почтение!

 
2009.12.27  23:57:59
Author: Элвис

С первого взгляда я тоже подумал, что он фиксированный. Однако если посмотреть на предпоследнюю фотографию, то можно понять, что мы с тобой заблуждались.

Правда я так до конца и не понял, как он работает.

 
2009.12.28  00:16:22
Author: Cyclist

Потсмотрел. Там двигатель. А чем управляет тяга на переднем плане непонятно Ну а то, что хвостовой ротор не с фиксом это и так понятно.

 
2009.12.28  00:23:11
Author: AndyX

На седьмой фотке видно, что из основного вала торчит тяга, видимо, это она и есть - сквозь основной вал проходит.

 
2009.12.28  00:19:30
Author: AndyX

Тяга общего шага проходит внутри основного вала, что ли?
Или вал целиком вверх/вниз двигается этой тягой?
В любом случае - зачетный вертолет!

 
2009.12.28  00:34:01
Author: Элвис

Я предполагаю, что как раз вал и двигается.

 
2009.12.28  03:00:29
Author: DyHbka

Я где то недавно видел что такой хелик наш товарищь по хобби выпилил из табуретки

 
2009.12.28  05:35:56
Author: morro_lucky

Ребята, наличие тяги внутри вала не объясняет
как лопасти главного ротора меняют шаг?
Они же к хабу намертво прикручены.
А наличие тяг внутри хаба (фото 6 и 7)
исключает наличие межлопастного вала внутри хаба.
Такое ощущение, что все управление с АП (и общий шаг) заведено только на сервоось.


 
2009.12.28  09:40:07
Author: AndyX

Не объясняет, но это ключ!
Неужели хелик только серволопатками рулится, а лопасти только создают постоянную тягу?
Такое возможно, в принципе???
PS: Жека, свяжись с владельцем агрегата, попроси объяснить как это работает...

 
2009.12.28  10:13:44
Author: morro_lucky

Нашел.
Просто я был недостаточно внимательным .
На 3 и 4 фотах видно - есть рычаг у цапф
(положение разное. На ф.4 он ниже - отрицательный шаг).
Выходит из окошек в хабе.
На него прицеплен микшер, а он в свою очередь
прицеплен с одной стороны к АП а с другой к флайбару.
Коллективный шаг заведен на цапфы так же через этот микшер с внутреннего вала.

 
2009.12.28  10:33:18
Author: morro_lucky

Кстати еще момент:
Такое ощущение, что флайбар нужен только для стабилизации.
Тоесть он не помогает сервам как все современные роторы.

Еще антиротэйшн порадовал.