Продолжаю, начатую вчера, конверсию клона HK-250GT в оригинальный T-Rex 250...
Сегодня заменил хвостовую балку. Небуду описывать процедуру ее замены, но вот на одну значительную мелочь стоит обратить внимание.
Крепление хвостовой балки немного меньше положенного, так что при фиксации балки не следует перетягивать винты. Иначе балку просто сомнет. Я на такие грабли уже наступил.
В общем новая балка пришлась к месту.
Присланный капот оказался без отверстий для крепления и небыл укомплектован резиновыми вставкам.
Так что присланные вчера резинки очень даже понадобились.
Отверстия сверлил в два прохода. Сначала маленьким сверлом, потом большим.
После чего можно было всавить резинки.
На вертолете капот смотрится очень даже ничего.
Да, чуть не забыл, по совету Алексея Корнева, одел на стойки крепления капота, топливные трубки. Это, что бы уши капота не смещались к центру и капот не цеплялся за сервомашинки и тяги автомата перекоса.
Насегодня наверное все. Хотя кто его знает, что еще может посетить мой мозг...