Правильным я считаю, в первую очередь, замену ремня. Только вот сегодняшний апгрейд клона я начал немного с другого...
В общем в первую очередь решено было заменить трей аккумулятора. Конечно и тот который изначально стоит на этом клоне, ничуть не хуже алайновского. Причем того, который стоит не на самой дешовой версии T-Rex-250.
Я-же предпочел поставить трей от микрохели из-за наличия на нем грамотных ушек для фиксации аккумулятора.
Кстати, с креплением нариканий никаких.
А вот с карбоновой платой одно все-же было. Могли-бы уж рассверлить отверстия под крепежные винты, что бы те не торчали.
Однако мне и самому не составила никакого труда это сделать...
Для сравнения. Who is who думаю сами догадаетесь.
Первая иньекция прошла успешно!
Да, винтами для крепления трея воспользовался теми, которые шли в комплекте вместе с ним.
Что я сделал дальше, наверное без труда догадаетесь по следующим двум фотографиям...
Правильно! Снял, так называемый, ремень и поставил новый. Если присмотреться к тому, который шел в комплекте с клоном, можно увидеть расслоения. И это при том, что я еще даже на нем не летал!
Ремень установил, купленный в ExperienceRC. А именно R5028 Super Tail Drive Belt For Trex250.
Замену ремня производил через жопу.
Небольше десяти минут, и на этом клоне уже стоял правильный ремень.
Из-за отсутствия следующей дозы железа, остальные детальки временно остались лежать в сторонке.
Однако с шасси я немного поэксперементировал. Да, шасси были куплены такие - MS25073-02-T-Rex 250 - Landing Skid /Yellow.
Их эластичность меня поразила!
Причем первоначальную форму они принимают мгновенно.
В общем, как только получу нижнюю раму, поставлю их незадумываясь!