Практически у любого вертолета есть врожденные косяки, что уж говорить о китайском клоне...
Конечно-же значительных недостатков я не обнаружил.
Однако после сборки, первое что мне бросилось в глаза это отсутствие авторотации как таковой. Вал конечно вращался, но только если его вращать, а вот об инерции небыло и речи.
Сняв шестерню, я убедился, что обгонный подшипник исправен и работает так как должен.
Причиной оказалась слишком короткая проточка на валу. Это конечно можно компенсировать не сильно затягивая винт крепления шестерни (51), только вот это не выход.
Куда проще заменить шайбу (47) на более тонкую. Подошла хиробовская. Та что справа.
После такой незначительной доработки, вал начал вращяться без усилий.
Так-же со значительным усилием двигался и слайдер хвостового ротора.
Причиной этого был перетянутый винт крепления качалки рудера.
Его достаточно было немно ослабить. Кстати, что бы он не открутился, я воспользовался красным локтайтом.
Вот что делать с люфтами я пока не решил. Вообще даже смешно, на .90-м классе такой люфт отсутствует вовсе, а тут...
Ну и последнее. Основной вал оказался изначально гнутым. Это прекрасно видно по пятаку тормоза.
Хорошо, что я заказал запасные. Причем заказал оригинальные алайновские.
Вот вроде пока и все.
Следующее, на что стоит обратить внимание это туговато двигающаяся рамка флайбара и качалки слайдера основного ротора.
Пока-же этот клон ждет электроники и украшает мой рабочий стол...