Не знаю, каким термином в автомобилестроении называется то, что в инструкции обозначено как upper и lower links. Так что и заморачиваться с переводом не буду, но если кто знает - сообщите, не хочется неучем быть :) Заодно собрал и раму. В общем, остальная сборка пока идет строго по инструкции. Ну, или почти по ней. Итак...
В наконечник каждого линка вставляется такая вот бобышка
А сделать это оказалось непросто... Но, не зря же столько всякого инструмента в ящике валяется - съемник тяг здорово помог, вопреки своему названию ;)
Здесь все знакомо еще по вертолетам
Вот тут в инструкции есть некоторая недоработка, ибо голову пришлось поломать, чтобы разобраться в какую сторону должны быть повернуты наконечники - на рисунке этот момент не совсем ясен. Но все получилось
Линки прикручиваются непосредственно к раздатке
Выглядит это так
Принимаюсь за раму
Обе половины собираются одинаково
И прикручиваются, опять же, к раздатке
Верхняя часть. Здесь будет лежать аккумулятор
Получился такой кораблик
На раздатку его. И тут я понял, что если раздатка собрана неправильно или еще чего, то разбирать придется всю машину! Хотя, могу и ошибаться...
Верхние линки
Наконечники теперь собираю гораздо быстрее
Да и с самими линками проблем нет - тут все проще, чем с нижними
В результате имеем
Прикручиваются верхние линки уже к раме
Какое-то паукообразное получается...
Далее следует собрать карданные валы
Сама по себе операция не сложная, но снова пришлось лезть в ящик с инструментами - бонки под шестигранник 1.3мм! Хорошо, что у меня завалялся ключ от 250-го тирекса
Почти все карданы собрал
Почти все... Что за напасть такая!!!
На этом сборку пришлось свернуть. Да и поздно уже было. В целом, несмотря на некоторые сюрпризы, сборка доставляет удовольствие. Я даже немного жалею, что Саважа купил не в ките :)
Дополнение: вчера я уже запасся инструментом, так что никаких препятствий для дальнейшей сборки нету