Так как наконец я получил все необходимое для установки, то смысла оттягивать небыло.
Для начала берем штатный выключатель и перепаиваем его в просто выключатель. Ставим в штатное место. Он будет выключать карбсмарт на зиму


Ставим серву в пустое посадочное место.
Ставим CNC качалку на серву...
....и на иглу. Так же прикручиваем к качалкам шарики и собираем тягу с линками.
Снимать мотор мне было лень, к тому же исследования показали что датчик не вставить просто так между ребер картера. Нужен дремель. Пилить картер не хотелось, поэтому принял решение ставить датчик в голову. Посему откручиваем и снимаем только голову.
Отмываем ее в спирте, и прикидываем куда засунуть датчик и как приклеить. Я для этих целей выбрал эпокси-пластилин "быстрая бронза". Почему его? Потому что он дешев, есть в любых запчастях, по заверениям производителя выдерживает знакопеременные нагрузки, температуру до 250гр., маслостоек и имеет коэфф. температурного расширения близкий к алюминию. Что нам собственно и надо.
Смешиваем компоненты, тщательно разминаем, кладем тонкую колбаску между ребер, сверху вдавливаем датчик и замазываем остатками, пока не затвердело.
Одеваем провода в "змеиную шкурку". Не без эстетства конечно... Все что касается регулировки смеси, имеет синий цвет
Серву тоже туда же
Укладываем и подключаем все провода. Геммор еще тот, надо признать...
Так все выглядит. За одно перенес говернер. Чтобы светодиоды через стекло капота было видно.
Вокруг мотора стало несколько теснее....
Вот вообщем и все. Осталось проверить на поле.