Началось все с того, что с www.amainhobbies.com мне пришла посылка без имени. В том смысле, что в адресе доставки имя мое указано не было. Хорошо, что хотя бы номер телефона присутствовал - работники почты позвонили домой и сообщили об этом казусе. Я, честно говоря, подумал, что сам заполнил форму заказа неправильно, и на этом успокоился. До поры до времени.
Следующий заказ в этом магазине я оформлял более внимательно и заметил, что имя в адресе и на этот раз не было указано! Покумекав, я сообразил, что адрес доставки берется из аккаунта на PayPal, а не из формы магазина, как это обычно и бывает. Ну, подумал я, наверное в PayPal'е адрес у меня неправильный, делов-то. Однако, адрес там оказался правильный. А вот с именем все оказалось сложнее - угораздило меня написать его при регистрации кириллицей. Да-да, знаю, что формы заказов заполнять всегда следует латиницей, дабы на проблемы с кодировкой не нарваться. Но мне и в голову не пришло, что это самое пэйпэловское имя будет видно где-то за пределами самой палки. В общем, чую, что дело именно в этом. Ладно, можно ведь и еще адресок прописать. Что и было сделано. Стоит отметить, что имя указать можно только при добавлении адреса типа "gift", в противном случае будет использоваться основное имя, что мне, понятное дело, не подходило. Итак, новый адрес вместе с именем прописан полностью латиницей, иду в корзину оформлять заказ. Адрес указываю новый, все как надо. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что имени в адресе доставки нету! Вариант оставался только один - имя всегда берется основное, независимо от того, какой адрес доставки мы выбираем в палке. А значит, либо я его поменяю, либо ничего не смогу купить на эмэйне. С оплатой через PayPal, разумеется.
Это все была преамбула. Теперь о том, как же это имя на палке поменять. Собственно говоря, такой вариант предусмотрен. Главное - суметь обосновать причину такой необходимости. В моем случае все просто - проблемы с именем, написанным кириллицей в забугорных магазинах. Итак, логинимся в PayPal и нажимаем ссылку "Contact Us" внизу страницы:
На следующей странице выбираем вариант отправки сообщения мылом:
В открывшейся форме указываем тему "My Account" и подтему "Name Change":
И вкратце описываем свою проблему:
Жмем "Continue". В моем случае вылезло сообщение о какой-то ошибке, потом меня попросили снова описать проблему и сообщение все-таки было отправлено. Но это, скорее всего, просто мне не повезло, а описанных действий должно быть достаточно.
Так или иначе, но спустя сутки я получил письмо следующего содержания:
Dear Andrey Ryabov,
Hello my name is Andrew, I will be happy to assist you with your question
regarding the translation of your name on your PayPal account.
Mr. Ryabov, as requested I have translated your name to English within your
PayPal account. This has been completed with immediate effect and you will
see this the next time you log into your account.
If you have any further questions, please reply to this email.
Sincerely,
Andrew
Залогинившись на PayPal я обнаружил, что имя и правда теперь написано латиницей. Ясное дело, я тут же кинулся на эмэйнхоббис проверить догадку о причине моих неудач. Угу, так и вышло - на этот раз оформление заказа прошло на ура. В общем, юникод и прочие прелести цивилизации это, конечно, хорошо, но старая добрая латиница надежней. И я в очередной раз в этом убедился на собственной шкуре.