Пользуясь случаем, а именно капиталкой двигателя, решил провести плановое ТО вертолета.
Замена масла, сход-развал, проверка сцепления и все такое......
Понятно, что обрашаться с этим вопросом на официальные СТО и даже в гаражные сервисы глупо, да и дорого
Поэтому будем делать сами.
Вообщем, ТО будет заключаться в протирке тряпочкой всего, до чего невозможно добраться без снятия двигателя.
Самое большое количество грязи оказалось (странно, правда?) в "улитке" вентилятора. Это была пыль от сцепления.
Серва на хвосте оказалась на удивление чистой. Несмотря на пробег в 6 галлонов.
Моторное масло на основном валу потемнело
Как впрочем и на хвосте
Вытираем тряпкой и смазываем чистым.
Пострадавшая тряпка. 90% грязи на ней - от сцепления.
Так-же проверил затяжку всех резьбовых соединений, до которых смог дотянуться инструментом.
Вот вообщем и все. Продолжаю ждать посылку с заветным кольцом.