Не думал, что на такую вроде-бы мелочь, как сборка и установка кредла хаба и цапф основного ротора, уйдет три с лишним часа. Но и спешить я тоже не собирался. Да и к тому-же, каждый шаг фотографировал на свою старенькую мыльницу. В итоге смотрите, что получилось...
Скажу сразу, сборку головы производил с учетом дальнейшей настройки для Sport/3D. Есть конечно и альтернативная настройка для экстремально-жесткого 3D.
Правда я решил пока от этого воздержаться.
Все резьбовые соединения промывал спиртом и все винты прикручивал с использованием фиксатора резьбы DoneDeal.
Кстати, как оказалось, локтайт, который я заказывал на BearingKing, задержали на таможне.
Перед началом я снял хаб, который в прошлый раз уже одел на вал основного ротора.
Первое, что мне сегодня предстояло сделать, это прикрутить кредл хаба, поставить демпферы, межлопастной вал и пятак тормоза.
Для этого понадобились следующие комплектующие.
Стоит остановиться на двух деталях...
Это кредл хаба основного ротора.
И демпферные вставки, которые как опция существуют более жесткие в комплекте с жесткими демпферными кольцами. Но как я сказал ранее, к хардкору я пока не готов.
Первым делом я прикрутил кредл
и вставил демпферные вставки.
Вставил межлопастной вал, поставил крышку кредла
и прикрутил ее с помощью пятака тормоза.
Вот, что получилось на этой стадии.
Дальше следовало собрать цапфы.
Вот все необходимые для этого детали.
Тут тоже следует обратить внимание на пару мелочей.
Винты крепления лопастей рассчитаны под шестигранник на 4мм.
Скажу забегая немного вперед, что винты крепления цапф тоже рассчитаны под 4мм шестигранник.
Так, что пришлось достать альтернативный инструмент.
Кстати, цапфы внушают значительное доверие.
Немного про сборку.
По инструкции, сначала к цапфам следовало прикрутить рычаги, но я посчитал, что рациональней будет сначала вклеить внутренние подшипники.
И только после того как я их вклеил и излишки локтайта протер тряпкой смоченной спиртом, прикрутил рычаги.
Правда прежде чем ставить внешние подшипники, пришлось совместить этот этап сборки со следующим.
Связано это с тем, что для настроек Sport/3D используется маленькая шайба, а одеть ее можно только на вал.
Демпферные кольцо поставил в следующей последовательности: 70-90_90-70. Для их установки пришлось воспользоваться силиконовой смазкой.
После того как цапфы были прикручены, вставил в них втулки.
И наживил винты крепления лопастей.
Кстати, остались колечки и шайбы, что-бы перейти на более мягкие или более жесткие настройки.
Качалки.
Шарики прикрутил с расчетом на Sport/3D.
И последнее, что оставалось сделать - это прикрутить качалки к цапфам.
В итоге получился вот такой узел.
Оставалось насадить его обратно на вал.
Теперь остается дождаться следующей посылки с такими длинными деталями как балка, подкосы etc., в которой едет и флайбар. После чего сборка головы будет закончена...
Сегодня Blitz AVRO 90 обрел вот такой вид.
На сегодня все.
Теоретически следующая посылка должна быть до выходных. Тогда и хвост появится.