Сейчас обратил внимание на особенности качалки газа и иглы. Хорошо это или нет, судите сами...
Первое.
Напомню, что во время пересылки мотора, сломалась качалка газа. Сначала я об этой мелочи даже и не задумался так как собирался ставить вот такую металлическую.
И только сейчас понял, что на Новаросси она крепится абсолютно иначе.
Да и диаметр отверстия отличается. Так что пришлось задуматься...
У той, которую я хотел ставить, отверстие под винта М3. Только этот винт вместе со своей шляпкой в нее пролетает со свистом.
Можно конечно воспользоваться вот такой качалкой предназначенной для регулировки смеси.
Но прийдется воспользоваться напильником. Так как и диаметр опять-же немного не тот
да и нижняя часть качалки не нужна...
А еще можно взять качалку от двигателя OS и немного ее рассверлить.
Но опять-же не айс.
Так что я пока в размышлениях...
Второе.
Вот таким флажком для иглы качества смеси тоже не суждено воспользоваться.
Связано это с тем, что вместо отверстия с резьбой под винт M3 тут отверстие под шестигранник трешку.
С другой стороны флажок и не нужен, так как на игле есть риска и ее положение будет видно и без флажка. Да и вообще я планирую ставить электронный регулятор смеси.
Кстати, игла холостого хода тоже рассчитана под третий шестигранник.
Вообще с этими мелочами наверное можно и смириться...