Прежде чем устанавливать кожух фена, я решил еще раз осмотреть все-ли я вчера правильно сделал, когда ставил мотор...
После проверки и окончательной протяжки винтов можно было отрегулировать направляющую стартера.
Немного сдвинул ее в сторону ротора, так чтобы она встала строго по оси вала двигателя и затянул четыре винта с использованием локтайта.
Детали крепление кожуха. Правда был еще один пакетик, но я его не сфотографировал.
Гайки вклеил на эпоксидную смолу.
Теперь эту площадку можно было прикрутить к нижней плате рамы.
С первой попытки, когда я поставил левую половинку кожуха, оказалось, что об него трется крыльчатка.
Пришлось подложить под нижнее крепление специальные регулировочные шайбы.
После этого все встало на свои места.
Кстати, снизу кожух фена держится вот так.
А сверху он прикручен винтом.
После того как я отрегулировал положение левой половинки, так что бы за нее ничего не цеплялась, прикрутил вторую половину. А так-же обе половинки скрутил между собой.
Правда так-как гувернера у меня пока еще нет и его магниты в крыльчатку еще не вклеены, правую половину еще прийдется снимать. Так что два винта крепления прикрутил без локтайта.
Судя по всему, охлаждение с таким феном должно быть отличным.
Да, чуть не забыл. Для свечки в нем предусмотрено вот такое отверстие.
Еще в этой посылке пришли вот такие винтики, для крепления стоек капота.
Так что я решил прикрутить и стойки.
Переднее крепление кабины.
А это заднее.
Напоследок очередная фотосессия.
Вид сзади.
Вид спереди.
Вид сверху.
Вид слева.
Вид справа.
Теперь пойду отдыхать. А то вчера день был перенасыщен событиями и я поздно лег спать и сегодня не выспался.