Ждали? Вот вроде все и готово для установки двигателя Novarossi R91HR3D на Blitz AVRO 90...
В спешек не успел написать, что-же находилось в коробке с двигателем.
А находились там инструкции на итальянском английском языках, чертеж, гарантийный сертификат и много наклеек.
Так же в комплекте с мотором поставляется две запасные прокладки под головку, винты для крепления глушителя и сухарь, который мне вовсе не нужен.
Есть и небольшой неприятный момент. Двигатель в коробке небыл ничем проложен и бултыхался в ней, судя по всему нехило, о чем говорят дырки в коробке.
Судя по всему, именно поэтому во время пересылки и сломалась качалка газа.
Так что остатки качалки я открутил.
Мне эта пластмассовая качалка в общем то тоже не нужна, так как ставить буду металлическую от Quick UK, но неприятный осадок все-же остался.
Так же я сразу снял и отложил в сторону гайку и шайбу, которые мне в дальнейшем тоже не понадобятся.
Выкрутил свечку. Кстати, свеча была установлена оригинальная. Оно и неудивительно.
После чего устроил двигателю фотосессию.
И только после этого я решил снять крышку картера. Когда она была снята, я ужаснулся от пыли находящейся в моторе.
Кстати подшипники тоже итальянские.
На мытье мотора ушло около сорока минут и примерно 200 грамм спирта. И только после этого он стал чистым.
После спиртовой ванны мотор был готов для установки на него фена и сцепления.
Последовательность установки:
Нижняя оправка.
Крыльчатка фена с диском сцепления.
Верхняя оправка.
Гайка подошла та, которая предназначина для двигателей O.S. MAX.
Ей-то я и прикрутил колокол сцепления. После чего накрутил гайку стартера.
Все готово для установки на вертолет.