На последних полетушках, Женька подогнал мне старый глушитель от своего шаттла. Решил попробовать его поставить.
Основная проблема в том, что у 30х моторов межболтовое расстояние 35мм а у 50х - 37мм
Т.е. одно отверстие надо сдвигать на 2мм. Вертел-вертел Женькин в руках, думал-думал... Сравнивал со стоковым Хиробовским. Курил мануалы на разные вертолеты. Выяснил что хироба предлагает 1 глушитель для 30 и 50 класса. Для этого у него одно отверстие сделано овальным и снаружи вкладывается гайка. Отсюда следует вывод что параметры глушителя могут быть одинаковыми для 30/50 моторов. И что теоретически Женькин подойдет. Осталось решить вопрос с креплением. Решил сделать копию хоробовского. Благо аллюминий хорошо обрабатывается.
Так выглядит нижнее отверстие с гайкой на стоковом
20 минут аккуратной работы дремелем и получается вот такая фигня. Отверстие распилил сверлом.
Вырезаем новую паронитовую прокладку, прикручиваем новый глушитель. Подрезаем капот чтобы не задевал.
Осталось купить в пилотаже новый выхлопной хобот и можно проводить натурные испытания на тему перегрева и мощности.
PS: Жень, сколько я тебе должен за него?