SCEADU Evolution 50: тюнинг глушителем | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 185 guests
Вход



Поиск
SCEADU Evolution 50: тюнинг глушителем
2009.07.30  10:53:18
Author: stick
Tags: Вертолётострой | Sceadu
(17 votes, average 4.76 out of 5)

На последних полетушках, Женька подогнал мне старый глушитель от своего шаттла. Решил попробовать его поставить.

 


Основная проблема в том, что у 30х моторов межболтовое расстояние 35мм а у 50х - 37мм

 

Т.е. одно отверстие надо сдвигать на 2мм. Вертел-вертел Женькин в руках, думал-думал... Сравнивал со стоковым Хиробовским. Курил мануалы на разные вертолеты. Выяснил что хироба предлагает 1 глушитель для 30 и 50 класса. Для этого у него одно отверстие сделано овальным и снаружи вкладывается гайка. Отсюда следует вывод что параметры глушителя могут быть одинаковыми для 30/50 моторов. И что теоретически Женькин подойдет. Осталось решить вопрос с креплением. Решил сделать копию хоробовского. Благо аллюминий хорошо обрабатывается. Smile

Так выглядит нижнее отверстие с гайкой на стоковом

 

20 минут аккуратной работы дремелем и получается вот такая фигня. Отверстие распилил сверлом.

 

Вырезаем новую паронитовую прокладку, прикручиваем новый глушитель. Подрезаем капот чтобы не задевал.

Осталось купить в пилотаже новый выхлопной хобот и можно проводить натурные испытания на тему перегрева и мощности.

 

PS: Жень, сколько я тебе должен за него?




2009.07.30  19:45:35
Author: Элвис

Ничего не должен.
Хотя... Помнится я тебе был должен стакан. Давай глушитель будет компенсацией того стакана.

 
2009.07.30  19:52:34
Author: stick

Ну, глушитель тоже емкость, стакан напоминающая )) Согласен. Спасибо!

 
2009.07.30  21:21:05
Author: Элвис

Кстати, по секрету. Этот глушитель когда-то был куплен у Орловых.

 
2009.07.30  22:31:06
Author: stick

..."упокой господь его душу. Аминь"

 
2009.08.01  19:34:06
Author: stick

Испытания глушителя прошли на ура
Дури заметно прибавилось. С земли после раскрутки ротора прям выстреливает. И обороты не проседают. Правда пришлось забогатить до 1.45 оборотов чтобы температура была 100-110 в полете и 95 на висении. В связи с этим горючку хавает достаточно быстро. Когда-нибудь надо будет прикупить новый "экономичный" глушитель для 50х моторов. А пока и с этим полетаем, он гораздо лучше штатного (который как выяснилось говно!) и звук стал более приятным
Я доволен! Спасибо Женьке!