Вот собственно мои мучения насчет выбора вертолета и закончились. Напомню, что после последних крашей я впал в до сих пор непонятное мне состояние и решил собрать HIROBO Eagle3 и даже пытался разложить все по полочкам, что и когда покупать.
Однако прошла неделя, я взвесил все за и против и понял, что это был бы самый настоящий блудняк. А самое главное это было-бы чересчур дорого и не стоило-бы этих денег. К тому-же этот вертолет не такой уж и новый...
Так-же за эту неделю я рассмотрел несколько вариантов вертолетов, на которых можно было-бы остановить свой выбор.
Мое внимание привлекли три вертолета.
Henseleit Three Dee MP-XL-V91 (€876)
Kasama Srimok (€1195)
И наконец Blitz Avro (€896), на котором я собственно и остановился.
Почему именно он? В первую очередь из за наличия и стоимости запчастей. Для Касамы и Хнезелейта запчасти можно купить только через дилеров, в то время как на Блиц их можно заказать у производителя.
Так как тушку целиком я сразу не готов купить, а собирать буду по частям, то по предварительным подсчетам получилось, что Касама обошлась бы мне немногим более трех тысяч долларов а Хензелейт в две с лишним. К тому-же не все детали можно сразу купить. А вот Авро обходится в 1600..1700 долларов, что практически равносильно покупке тушки плюс доставка и растаможка. А так-же доступность всех деталей...
Конечно первые два вертолета лучше, но выбор мой окончателен и обсуждению не подлежит...
Ну и последнее. Я уже начал заказывать детали.
Пока список заказанного не так велик, но начало положено.
- AV-04-27 AVRO FUEL VENT BODY
- AV-04-28 AVRO FUEL VENT NIPPLE
- AV-04-29 AVRO FUEL VENT NUT
- AV-04-30 AVRO FUEL TANK
- AV-04-31 AVRO CLUNK
- AV-04-32 AVRO FUEL TUBING 84MM
- AV-04-33 AVRO FUEL TANK GROMMET
- AV-04-34 AVRO FUEL TANK NIPPLE
- AV-04-35 AVRO FUEL TANK WASHER
- AV-04-36 AVRO FUEL TANK NUT
- AV-09-51 AVRO ENGINE MOUNT CENTRE
- AV-09-52 AVRO DRIVE BELT
- AV-30-141 AVRO LARGE GEAR BOX PLUG
- И еще кепка с логотипами.
Инструкция едет вместе с кепкой, так что думаю трудностей во время сборки не возникнет.
И напоследок, несколько фотографий этого вертолета.
p.s. Если присмотреться, видно много интересных нюансов. Например то, что для проверки топливной трубки расположенной в баке, не нужно снимать даже канопи!