Хотел только прикрутить шарики к новому автомату перекоса, да не тут то было. Так что ужинать пойду только после написания этого поста...
Сначала все думал где у него перед а где зад. Так-же интересовали левая и правая стороны.
Оказалось все просто. Зад - это там где дырочка побольше. Сверху на фотографии.
Для сравнения. То что было и то что поставил.
Когда собрал свош, решил поставить стойку антиротации и пойти кушать.
Но меня переклинило, что ее прийдется опять снимать, для того, что бы поменять старую балку на карбоновую. Что я и сделал.
Причем еще снял и верхнюю планку с подшипником.
Только после того, когда начал снимать хвостовой кейс я вспомнил, что ремень можно протащить через балку назад, без проделанных манипуляций.
Пришлось ставить обратно.
Поменял балку. Примерил крепление подкосов от шестисотки. Оно оказалось немного великовато, но это компенсировалось двухсторонней липкой лентой.
После чего крепление подкосов закрепилось довольно прочно.
Ну а дальше была поставлена голова с новым автоматом перекоса.
А это рабочая обстановка...
Когда наводил порядок, обратил внимание, что для штыря стартера теперь стало немного тесно.
Предварительный осмотр показал, что с новым автоматом перекоса и антиратационной стойкой люфов стало значительно меньше. Вот если немного помудрить с качалками элерона, элеватора и шага, то наверное от него можно будет избавиться вообще.