Как противник деревянных лопастей, все свои мысли о полетах на деревяшках я похоронил еще после первого краша...
Однако сегодня набрался смелости, и отправился летать на все том-же Шаттле с деревянными лопастями и практически в стоковой комплектации. Если конечно не брать в счет хвостовые лопасти с цапфами от T-Rex 600, небольшого апгрейда головы и .40-го мотора...
На поле было довольно безветренно и безлюдно.
Двигатель завелся без танцев с бубном. Я еще раз отрегулировал кривую газа, зажав конечные точки примерно на 60%, что бы в очередной раз не перекрутить двигатель и не порвать деревянные лопасти, и поднял вертолет в воздух.
Каково-же было мое удивление, когда я понял, что он может летать на стоковых деревяшках! Ну и пусть, что есть небольшая бабочка, которую убрать так и не получилось, но летает-же.
Причем именно летать и не больше. Так что о каких-либо 3D маневрах с такими лопастями можно и не думать. Максимум на что они способны, это развороты на крутых горках и пируэты. Ну и бочки, правда с натягом... Вот если бы они были хотя бы немного шире...
Отлетал примерно минут сорок, не считая времени на дозаправки и перекуры.
Были конечно несколько казусов, когда вертолет переставал слушаться управления рудером, но это связано с тем, что лопнуло заднее кольцо держателя тяги.
Мои полетушки на дереве прервал дождь. Так что пришлось собраться и переждать его по дороге домой под деревьями.
Кстати, в дожде есть свои плюсы. Прийдя домой не понадобилось чистить вертолет. Его достаточно было только протереть.
Вывод: На дереве можно летать. Главное не перекручивать основной ротор, и избегать каких либо контактов лопастями даже с высокой травой. Ну и обязательно следить за состоянием пленки, которой обтянуты лопасти.