SCEADU Evolution 50: Восстановление | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 171 guests
Вход



Поиск
SCEADU Evolution 50: Восстановление
2009.05.16  00:04:46
Author: stick
Tags: Краши | Sceadu
(2 votes, average 4.00 out of 5)

Сегодня закончил ремонт после краша.

 


Поменял валы, проверил подшипники, сцепление, линки, шестерни и т.д. Пока был в хоббилайне узнал много интересного от Виктора. а именно:

Голова мотора потеет не через соединение с глушителем как я думал, а от необезжиреной прокладки этой головы илиже при богатой смеси, путем разбрызгивания через вход карбюратора. Что вместо коротких линков на лопасти можно использовать длинные, слегка их укоротив. Что полиэтиленовый капот лучше заварить чем тратить деньги на новый. Что сервоось в принципе можно отстучать но лучше поставить новую. Что пеньки капота должны при краше ломаться, тем самым они защищают капот. Я хоть и купил новые, но пока склеил (циакрин, сверху эпоксидка) старые. До следующего краша. А когда и эти кончатся, присмотрел у Виктора металлические.

Итак. Железо поменял,  сервораму склеил, пеньки восстановил. Начал варить капот. К сожалению синяя наклейка на морде лопнула и разошлась. Пришлось ее обрезать покрасивше. В центральную трещину вплавил полоску такого-же полиэтилена (хорошо не выкинул остатки после обрезания капота из заготовки), боковой прорыв просто сравнял паяльником. Вместо родной пленки, приклеил ту самую балансировочную изо-пленку для лопастей. Вроде неплохо получилось.

 Трещину на фонаре кабины просто промазал циакрином с 2х сторон. Новым он конечно не стал, но это лучшее что я мог сделать. А покупать новый за 450р меня жаба душит.

И самое главное! Я нашел настоящую причину падения. Тогда в полете пропало питание на приемнике. Произошло это из-за ослабших (вибрация) усиков в разъеме разветвителя питания. Вырезал этот разъем и запаял навсегда.

Теперь осталось дождаться лопастей, проверить углы/бабочку и можно взлетать. Лопасти кстати сегодня покинули территорию Китая. Ждем-с.

И на последок пара фоток того злополучного дня.

 Ничто не предвещало беды.

 

 За 5сек до падения.




2009.05.16  00:45:50
Author: AndyX

Ну вот и хорошо - не годится вертолету поломанному стоять
Я тоже свою пятисотку в эти выхи планирую починить - все запчасти уже есть.

 
2009.05.16  01:10:24
Author: Элвис

Есть что-то загадочное в красном носе...
Все чинятся, один я бездельничаю...

 
2009.05.16  01:12:55
Author: AndyX

Ничего, в нашем деле починка - состояние перманентное
Отдыхай пока, набирайся сил

 
2009.05.16  10:40:46
Author: Элвис

Состояние пермачто?

 
2009.05.16  10:49:53
Author: stick

Кароче чинить-неперечинить

 
2009.05.16  11:37:03
Author: Элвис

А-а-а...