Иногда они падают... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 315 guests
Вход



Поиск
Иногда они падают...
2009.05.11  11:56:33
Author: stick
Tags: Полетушки | Краши | Sceadu
(3 votes, average 4.33 out of 5)

Или первый краш.

 


Вчера вечером отправились с женой на поле. Ничего не предвещало беды. Как обычно заправил, завел, прогрел. Взлет, немного повисел, попрыгал вверх-вниз в нормале, посадил. Проверил температуру - 91гр. Норма. Снова взлет, Переключаю в айдл, завешиваю на высоте 4м. И через 5сек верт просто падает. Даже холд не успел дернуть. Глушил руками, получил ожог от глушителя.

 

Итого в минусе:

оба вала, ось флайбара, лопасти, один линк (от флайбара к лопасти), пеньки капота, капот+стекло кабины, серворама, аккупак. Теперь по порядку:

Оба вала - межлопастной явно погнут, основной незаметно если катать по столу, но если вставить в верт и покрутить - видно биение. Менять оба

ось флайбара - в принципе можно молотком отстучать и съэкономить 300р. Попробуем.

Линк -  нет половины уха. Рассматриваю это как причину краша. Об этом ниже.

Пеньки - 3шт срезало. Остались на капоте. Приклею циакрином.

капот -  при ударе лопнул прямо спереди. Полиэтилен прекрасно варится паяльником. К томуже капотов нигде нет.

Стекло кабины - доехало до серворамы.  Есть трещина - ничего делать небуду. Максимум циакрин.

Серворама - отломалась полка на которой лежал аккупак. Циакрин.

Аккупак - лопнула термоусадка. Перетянуть.

Проверил все остальное. Тщательно осмотрел и проверил обгонку (сначала думал она развалилась), но нет. исправна.

Самое хреновое, я немогу понять причин падения. Если только  ухо линка....

В принципе по механике не очень дорого получилось - около 1000. Больше всего жалко лопасти.

Не готов я вваливать по 100баков в карбоновые. А стеклопластиковых у нас нет (вернее есть, но все равно дорого) 

Скорей всего буду заказывать из-за бугра. А это значит восстановление затянется.

эххх....  Cry

 

 




2009.05.11  18:12:49
Author: Элвис

Кто летает тот рано или поздно падает. С первым падением тебя.
А у меня сегодня мотор разорвало, о чем напишу немного позже...

 
2009.05.11  18:27:29
Author: AndyX

По собственному опыту знаю, что самое неприятное в падении - это когда непонятна причина. Ладно бы зарулился или еще чего... В общем, не расстраивайся

 
2009.05.11  20:03:09
Author: stick

Спасибо комрады. Седня съездил к Орловым, затарился всем необходимым. Так что механику восстановлю на этой неделе. А вот лопасти придут дней через 10 только.
И у меня появилась еще одна мысль о причинах. Буду проверять.