Или первый краш.
Вчера вечером отправились с женой на поле. Ничего не предвещало беды. Как обычно заправил, завел, прогрел. Взлет, немного повисел, попрыгал вверх-вниз в нормале, посадил. Проверил температуру - 91гр. Норма. Снова взлет, Переключаю в айдл, завешиваю на высоте 4м. И через 5сек верт просто падает. Даже холд не успел дернуть. Глушил руками, получил ожог от глушителя.
Итого в минусе:
оба вала, ось флайбара, лопасти, один линк (от флайбара к лопасти), пеньки капота, капот+стекло кабины, серворама, аккупак. Теперь по порядку:
Оба вала - межлопастной явно погнут, основной незаметно если катать по столу, но если вставить в верт и покрутить - видно биение. Менять оба
ось флайбара - в принципе можно молотком отстучать и съэкономить 300р. Попробуем.
Линк - нет половины уха. Рассматриваю это как причину краша. Об этом ниже.
Пеньки - 3шт срезало. Остались на капоте. Приклею циакрином.
капот - при ударе лопнул прямо спереди. Полиэтилен прекрасно варится паяльником. К томуже капотов нигде нет.
Стекло кабины - доехало до серворамы. Есть трещина - ничего делать небуду. Максимум циакрин.
Серворама - отломалась полка на которой лежал аккупак. Циакрин.
Аккупак - лопнула термоусадка. Перетянуть.
Проверил все остальное. Тщательно осмотрел и проверил обгонку (сначала думал она развалилась), но нет. исправна.
Самое хреновое, я немогу понять причин падения. Если только ухо линка....
В принципе по механике не очень дорого получилось - около 1000. Больше всего жалко лопасти.
Не готов я вваливать по 100баков в карбоновые. А стеклопластиковых у нас нет (вернее есть, но все равно дорого)
Скорей всего буду заказывать из-за бугра. А это значит восстановление затянется.
эххх....