Андрюха сегодня уехал в Астрахань, так что летать пошел один.
Не смотря на то, что с утра шел дождь, на поле было очень сухо. Единственным отрицательным моментом были очень сильные порывы ветра, но вертолету .90 класса они по барабану. Были конечно моменты, когда его начинало подбрасывать метра на полтора, в тот момент когда я взлетал или садился. Но в целом впечатления о полетушках остались положительные...
Вопреки тому, что дождя небыло, на поле я был один. Если конечно не считать молоденьких девушек на лошадях.
Баггийная трасса была сыровата, а вот взлетка, которую сделал Виталик была в идеальном состоянии!
Взлетал именно с нее. Виталик, спасибо!
Фотографировать меня было некому, так что как я летаю, фотографировать пришлось самому.
Ну и так, просто пейзажная фотка с видом растаявшего пруда...
Ссылка на фотографию полного размера.
И теперь наверное самое главное. Изменение передаточного числа с 7.9 на 8.6 пошло хелику на пользу.
Обороты двигателя на ревлоке я выставил на 15750. Соответственно на роторе обороты были в районе 1830.
В совокупности с установленной вчера новой сервомашинкой JR DS8911, реакция была неописуемой.
Давая максимальные шаги с одновременным пируэтом, вертолет просто выстреливало. Обороты двигателя начинали просажываться только после 25..30 метров такого подъема.
Температура двигателя не поднималась выше 110 градусов.
Завтра планирую повысить обороты двигателя до 15900 и немного обогатить смесь, при этом на основном роторе будет 1850 оборотов, рекомендованных для Фреи.
Тем не менее основную шестерню с 92-мя зубьями наверное все равно буду покупать для того, что бы немног снизить расход топлива, хоть и с незначительной потерей мощности.