sst-eagle FREYA Evolution: Профилактика и небольшой апгрейд | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 48 guests
Вход



Поиск
sst-eagle FREYA Evolution: Профилактика и небольшой апгрейд
2009.04.16  22:57:55
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | FREYA
(4 votes, average 4.75 out of 5)

Как не хотелось мне снимать мотор, но пришлось. Причем хотел схитрить и не откручивать качалку газа и выпускной коллектор глушителя, но и это не прокатило.

Пришлось вымазаться остатками масла в перемешку с грязью.

Сейчас отчасти отмыл руки и решил написать первую часть обзора о проведенных мной манипуляциях...Wink

 


В первую очередь снял голову в сборе вместе с лопастями.

 

 

 

Кстати термометр ф топку! Достал он меня периодическими отваливаниями. Буду пользоваться инфракрасным. Тем более перегревов за почти четыре месяца полетов (около 15 галлонов топлива) небыло.

Сняв глушитель понял, что во всяком случае одна демпферная резинка нуждается в замене. Видимо сказался предыдущий косяк с установкой глушителя.

 

 

Как я уже и сказал, коллектор все-же снял. Качалку тоже. После снятия мотора, пришлось очищать его минут 15, что бы его можно было держать в руках... Sealed

 

 

Колокол сцепления остался в довольно хорошем состоянии, так что оставлю его на всякий случай в загашнике.

 

 

Диск сцепления тоже, можно сказать, в идеальном состоянии

 

 

С центровкой стартерного вала  и оправки заниматься не пришлось, так как отклонений небыло. Правда пришлось соорудить "нечто", чтобы это проверить.

А вот вибрации были судя по всему из за того, что при установки мотора я его не до упора вставил. Соответственно был продольный люфт колокола сцепления в районе полутора миллиметров. Yell К счастью из-за этого ничего не успело выйти из строя.

 

Сняв крышку картера убедился, что коренной подшипник не ржавый и может еще послужить отечеству. Smile

 

 

Единственное на чем остановил свое внимание - это несколько царапин на поршне.

 

 

Но это я думаю не повод для беспокойств. Появиться они могли из-за попадания в карбюратор пыли или песчинок.

И это, остатки серого герметика счистил, так что они остались только на этой фотографии. Laughing

 

Сейчас все готово для установки двигателя обратно на хелик. Причем уже с новым колоколом и шестерней с 11 зубьями.

 

 

Перекур кончился, да и закончить хочется до полуночи... Laughing