Как не хотелось мне снимать мотор, но пришлось. Причем хотел схитрить и не откручивать качалку газа и выпускной коллектор глушителя, но и это не прокатило.
Пришлось вымазаться остатками масла в перемешку с грязью.
Сейчас отчасти отмыл руки и решил написать первую часть обзора о проведенных мной манипуляциях...
В первую очередь снял голову в сборе вместе с лопастями.
Кстати термометр ф топку! Достал он меня периодическими отваливаниями. Буду пользоваться инфракрасным. Тем более перегревов за почти четыре месяца полетов (около 15 галлонов топлива) небыло.
Сняв глушитель понял, что во всяком случае одна демпферная резинка нуждается в замене. Видимо сказался предыдущий косяк с установкой глушителя.
Как я уже и сказал, коллектор все-же снял. Качалку тоже. После снятия мотора, пришлось очищать его минут 15, что бы его можно было держать в руках...
Колокол сцепления остался в довольно хорошем состоянии, так что оставлю его на всякий случай в загашнике.
Диск сцепления тоже, можно сказать, в идеальном состоянии
С центровкой стартерного вала и оправки заниматься не пришлось, так как отклонений небыло. Правда пришлось соорудить "нечто", чтобы это проверить.
А вот вибрации были судя по всему из за того, что при установки мотора я его не до упора вставил. Соответственно был продольный люфт колокола сцепления в районе полутора миллиметров. К счастью из-за этого ничего не успело выйти из строя.
Сняв крышку картера убедился, что коренной подшипник не ржавый и может еще послужить отечеству.
Единственное на чем остановил свое внимание - это несколько царапин на поршне.
Но это я думаю не повод для беспокойств. Появиться они могли из-за попадания в карбюратор пыли или песчинок.
И это, остатки серого герметика счистил, так что они остались только на этой фотографии.
Сейчас все готово для установки двигателя обратно на хелик. Причем уже с новым колоколом и шестерней с 11 зубьями.
Перекур кончился, да и закончить хочется до полуночи...