Ну что-ж, сегодня голова была поставлена на бибику и проверена ее работоспособность. Есть конечно, чем еще нужно заниматься, но мотор завелся с полтыка и работает...
Перед тем-же, как нести голову на улицу, я сьездил в екзист и купмл два уалотнительных колечка на форсунки.
Вчера, когда хотел поставить форсунки, обнаружил, что две форсунки болтаются, как карандаш в трехлитровой банке. По началу хотел воспользоваться фумлентой, но обнаружив, что в екзисте есть в наличии как раз две такие резинки, то сделал резерв на них...
Поставил новые колечки и установил форсунки на коллектор...
Вынос тела был трудоемким. Точней тяжелым.
Еше сложней было поставить голову на мотор. Я ведь все сам, один, никакой помощи нинада... А вот помощь на самом деле была бы не лишней...
Ну да ладно, поставил голову, по инструкции протянул болты. И приступил к довольно длительному воспоминани, а что-же куда подключать и прикручивать...
На все про все ушел весь день. Начал примерно в 11 утра, закончил в пол седьмого...
К процедуре замера компрессии приехал Дунька. Типа для поддержки.
Только вот замерить компрессию мне не удалось, так как компрессометр кончился. Юрик правда его в итоге разобрал и починил, даже дунул в него на пол атмосферы, но я к этому времени уже вкрутил свечи и завел моторчег.
Как я уже сказал, завелся он с полоборота, и начал равномерно работать с постукиванием распредвала. Распредвал ведь я пока еще не заменил. Бюджет йомайо.
На видео видно, как выгорает и дымится масло с коллекторов, причем такой-же дым идет и из глушителя, в котором масла наверное литра два еще. В общем, по хорошему нужно будет дать мотору поработать с полчасика, но это уже завтра. Сегодня я до безобразия устал и буду теперь отдыхать...