Пол дела сделано! | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 68 guests
Вход



Поиск
Пол дела сделано!
2015.08.23  21:10:53
Author: Элвис
Tags: Alfa Romeo | Мастерская | Колёса | Видео
(3 votes, average 5.00 out of 5)

Ну что-ж, сегодня голова была поставлена на бибику и проверена ее работоспособность. Есть конечно, чем еще нужно заниматься, но мотор завелся с полтыка и работает...

 


Перед тем-же, как нести голову на улицу, я сьездил в екзист и купмл два уалотнительных колечка на форсунки.

 

 

Вчера, когда хотел поставить форсунки, обнаружил, что две форсунки болтаются, как карандаш в трехлитровой банке. По началу хотел воспользоваться фумлентой, но обнаружив, что в екзисте есть в наличии как раз две такие резинки, то сделал резерв на них...

 

Поставил новые колечки и установил форсунки на коллектор...

 

 

Вынос тела был трудоемким. Точней тяжелым. {#emotions_dlg.wacko2}

Еше сложней было поставить голову на мотор. Я ведь все сам, один, никакой помощи нинада... А вот помощь на самом деле была бы не лишней...

Ну да ладно, поставил голову, по инструкции протянул болты. И приступил к довольно длительному воспоминани, а что-же куда подключать и прикручивать... {#emotions_dlg.blink}

 

 

На все про все ушел весь день. Начал примерно в 11 утра, закончил в пол седьмого...

К процедуре замера компрессии приехал Дунька. Типа для поддержки. Laughing

Только вот замерить компрессию мне не удалось, так как компрессометр кончился. Юрик правда его в итоге разобрал и починил, даже дунул в него на пол атмосферы, но я к этому времени уже вкрутил свечи и завел моторчег. {#emotions_dlg.yes}

Как я уже сказал, завелся он с полоборота, и начал равномерно работать с постукиванием распредвала. Распредвал ведь я пока еще не заменил. Бюджет йомайо.

На видео видно, как выгорает и дымится масло с коллекторов, причем такой-же дым идет и из глушителя, в котором масла наверное литра два еще. В общем, по хорошему нужно будет дать мотору поработать с полчасика, но это уже завтра. Сегодня я до безобразия устал и буду теперь отдыхать...




2015.08.24  01:39:39
Author: Элвис

В догонку про белый дым, который присутствовал при первом запуске.
Варианты:
1 - В глушаке могло остаться масло, которое прямотоком лило в глушак через дырявый клапан. Со временем просрется.
2 - В двигатель залита промывочная минералка, плюс в цилиндры я лил уайтспирти и вэдэшку. В общем ща там не масло а коктейль. Слитие коктейля и заливка нормального масла спасет ситуацию.
3 - Мог облажаться с моментом протяжки головы, но делал все по инструкции. Это можно определить по состоянию свечей или по вкусу выхлопа.

Да и вообще, имхо я паникую раньше времени...