Сегодня был большой день | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 174 guests
Вход



Поиск
Сегодня был большой день
2015.08.23  01:39:54
Author: Элвис
Tags: Колёса | Мастерская | Alfa Romeo
(1 vote, average 5.00 out of 5)

Не просто большой, а грандиозный, ведь я приступил к сборке головы. И даже собрал ее...

 


Тем не менее начну я с клапанов. Вчера получил впускные клапана. На этот раз правильные!

 

 

Правда прежде чем начать их притирать, я решил позаниматься проводкой. В общем, устранил огромное количество скруток, все заизолировал и привел в порядок. Теперь по крайней мере не страшно трогать провода и думать, что что-то где-то отвалится. Следующим этапом будет замена некоторых колодок...

 

 

Когда уже начало темнеть, я пришел домой и начал притирать впускные клапана. На этот раз я даже снял видео. Embarassed

 

 

После того как все клапана были притерты, я их пронумеровал, вытащил и промыл.

 

 

Головку блока тоже промыл от остатков притирочной пасты да и всякой оставшейся грязи...

Следующим этапом была установка маслосьемных колпачков.

 

 

В качестве оправки для установки я использовал ключ звездочку на 11.

 

 

Установка довольна проста - колпачек наживляется и одним точным метким ударом набивается на направляющую.

 

 

Уже сегодня утром, сьездил в южный пор и купил несколько разных рассухаривателей, чтоб засухарить клапана. Но ничего из приобретенноо мне так и не подошло. В общем, я разочаровался и ушел домой спать.

И уже в районе шести вечера я всеже решил что-то сделать. Не долго думая, я решил сделать вот такой инструмент... {#emotions_dlg.blink}

 

 

Пробую сжать пружины засухарить клапан...

 

 

Все гениальное просто. Первый пошел...

 

 

В общей сложности за полчаса с перекурами были засухарены все клапана.

 

 

Поврежденные сухари толже поставил, но когда в начале сентября буду менять выпускной распредвал, заменю и их.

Пока-же для проверки компрессии их будет более чем достаточно...

 

 

Следующим моим решением было установить впускной коллектор. Все шпильки я почистил и вкрутил еще вчера.

 

 

До кучи установил и термостат.

 

 

Поставил бы и помпу, но для нее еще не пришла прокладка.

Коллектор я ставил в первую очередь из-за того, что уже на машине его не очень удобно прикручивать, а тут все разом поставить и ололо... Laughing

 

В ообщем, шагаю дальше...

 

 

Гидрокомпенсаторы. Я конечно матерился на скользкость масла, которым они были все залиты, но куда деваться?!

 

 

Далее распредвалы...

 

 

Чтоб не снимать зубчатый шкив выпускного коллектора, пришлось исхитриться с установкой датчика распредвала.

Сначала он был вставлен в шкив, а затем вместе со шкивом и распредвалом насажен на свое посадочное место и прикручен к головке блока одним винтом.

 

 

К окончанию его крепления я еще вернусь, ну а пока крышки подшиников распредвалов...

Пастель и крышки перед установкой смазывал маслом от упаковки гидрокомпенсаторов. Этого вполне достаточно, главное чтоб там небыло сухо. {#emotions_dlg.yes}

 

 

Протягивать крышки необходимо слева - на право. От зубчатых шкивов...

 

 

Когда все крышки протянуты, можно устанавливать общую крышку фаовращателя и выпускного распредвала. Ставится она на формирователь прокладок. Тоесть на герметик. Я использовал красный, высокотемпературный, но в этом месте можно использовать и обычные - серый или белый...

 

 

Посля протяжки крышки, удалил излишки. Нефиг их ошметками маслянные каналы засорять. Yell

 

 

Ну и наконец окончательная фиксация датчика распредвала. Второе крепежное отверстие находится как раз в верхней крышке подшипников...

 

 

Аккуратно уложил и зафиксировал провод, идущий от этого датчика. А идет он как раз по впускному коллектору, который я из-за этого и решил установить...

 

Вот собственно и все. Голова собрана.

 

 

Завтра потащу ее ставить на бибику и затем мерять компрессию. Надеюсь на хорошие результаты. Cool