Начать хочу стого, что сегодня заказал все клапана, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы и ремни. Кроме того сделал себе подарок - динамометрический ключик, для того чтоб при сборке головы ничего не перетянуть...
Теперь по делу.
Для того, чтоб снять кожух ремня ГРМ, пришлось снимать ролик натяжителся поликлинового ремня и шкив коленвала.
После чего кожух сам упал.
Чтоб при сборке не заморачиваться с кондукторами, фиксирующими распредвалы входных и выходных клапонов, которые к тому-же так и не удалось найти в наличии и даже под заказ, поступил дедовским методом. Купил белый несмываемый маркер и сделал отметки на ремне и всем остальном...
Да, зеленый фламастер в первом цилиндре - это датчик верхней мертвой точки.
Вот и настает вожделенный момент, когда я узнаю, что-же с мотором...
Но тосол я все равно ненавижу! Сразу не подумал, что на двигателе нужно найти сливную пробку и слить тосол, так что сегодня опять матерился, когда машина апписалась...
Ну да ладно, первый взгляд на голову, со стороны клапанов...
Состояние ужасное! Все закоксовано, а в четвертом цилиндре на одном из впускных коллекторов зияет дыра!
Неудивительно, что машина дымила, троила и перестала заводиться.
Ну и так, на память, каждый цилиндр по отдельности...
Первый:
Второй:
Третий:
Четвертый:
Больше чем уверен, что копрессия на остальных цилиндрах была низкой из-за этих какашек.
Сами цилиндры на первый взгляд не убитые, поршни впрочем тоже (если их очистить от грязи конечно)...
Ну и на самом деле, пока можно сказать, что по двигателю я отделался малой кровью. Уж незнаю, что еще повылазиет в дальнейшем...