В общем так, сегодня я занимался поиском комперссии для своей Альфы.
Вчера меня посещала еще одна ужасная мысль, я думал, что поршень стоит на месте, так как когда я зоглядывал в отверстия свечей, он всегда был на одном и том-же месте. Это могло быть причиной обрыва шатуна и ужасными последствиями.
Эти мысли развеялись карандашом. Вставил в отверстие свечи этого цилиндра карандаш и крутанул стартер, карандаш улетел, значит все нормально!
Далее я руководствовался короткой инструкцией с форума fiat-club:
Заливаете 150-200 мл. моторного масла в цилиндр и повторный замер. Если выросла компрессия - то проблемма в поршневой (залипли, износились кольца, задир ...только вскрытие покажет) Если не выросла - то утечка в клапанах, головке блока, прокладке. Делали в свое время в подобном случае так: устанавливаем поршень в такте сжатия (клапаны все закрыты) и заблокировав коленвал от проворачивания (любым способом, не нужно чтоб провернулся) подаем сжатый воздух от компрессора в свечное отверстие и слушаем где шипит. В выхлоп - выпускной клапан, во впуск- впускной, ну и в картер - прокладка(или трещина), наружу - ну тоже видно....А уж потом принимали решение, что делать.
Залил в цилиндр масло, покрутил двигатель, комрессия 0. Стало быть проблема все-же в голове. Вопрос лишь в том, что случилось с клапанами...
Теперь вот жду ремкомплект ГБЦ. После того как он прийдет, собственно и буду снимать голову.
Еще меня очень сильно интересует, отчего вокруг выпускного коллектора этого цилиндра так мокро...
В общем, вскрытие все покажет.
Еще я сегодня полностью очистил капот от немецкой краски, с вкраплениями кисточки.
А вот завтра уже привезут привезут левый поворотник и центральный подвес глушителя, которого у меня вдвнный момент нет.
Ну а в целом, я очень доволен, что приобрел эту игрушку. Каждый день на свежем воздухе, по уши в масле... Красота!