После поездки в Токарево я решил проведать свою Alfa Romeo 145...
Первым делом проверил релюшку, которая отвечает за мозги двигателя и имобилайзер. Работает. Но вот пощюпав другую релюшку, она рассыпалась. Точней не релюшка а колодка.
Прийдется менять. Но только все колодки, а то они все убогие.
Крутанул двигатель. Тишина.
Дальше решил исключить датчик давления воздуха, так что как многие рекомендуют, просто отключил его.
Но мотор и так не завелся...
Чего думаю делать, и тут вспоминаю, что пару дней назад я купил компрессометр, так что решил померять компрессию.
1-й цилиндр. Меньше восьми. Плохо.
2-й цилиндр. Почти девять. Не плохо, но и не идеально, с учетом того, что должно быть 12.
3-й цилиндр. Меньше семи. Отвратительно!
И наконец четвертый цилиндр.
Сначала я подумал, что компрессометр сломался, но проверив еще пару раз на других цилиндрах и опять на четвертом, понял, что показания правильные.
Видимо когда я вчера проверял форсунки, вся компрессия и правда вытекла в стакан.
Завтра буду снимать голову и смотреть, что с клапанами и кольцами. Но на переборку блока я скорей всего все-же попал...