Спицевал я колесо, да не выспицевал. В итоге взял 16-ти дюймовое, 80-ти спицевое харлеевское колесо.
Соответственно, мопедо теперь точно получится отнюдь не мини.
Вот насколько оно отличается от запланированного изначально.
Резину отдали с диском, но в дальнейшем буду подбирать что-то с более низким профилем.
Ступица ессно харлеевская, так что это паровозом тянет за собой тормоза и звезду (скорей всего шкив) от харлея...
Ну и наконец тепеь, после окончательных примерок, можно приступать к изготовлению рамы...
Спустя несколько часов...
Долго гуглил и пришел к выводу, что низкопрофильную моторезину найти довольно сложно, по крайней мере на R16.
Самая распространенная, с шириной 180 (шире не хочу), идет на годвинги и имеет размеры 180/60 R16. В свою очередь, 70 менять на 60 не феншуй. К тому-же, не такая уж большая разница, разве что прийдется потратиться примерно на 10к рубллей.
В итоге нашел корейскую авторезину NANKEND NS-2 (165/40 R16 73V), котоую можно найти примерно за 5к.
Различие с тем, что сейчас и если поставить ее.
В общем, получится отчасти моток изоленты, отчасти стрейч.
Вопрос остался лишь в том, чтоб найти, где ее продают штучно. Четыре штуки мне уж точно ненужно.