Чубайк увидел улицу... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Декабря 2022 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 24 guests
Вход



Поиск
Чубайк увидел улицу...
2015.03.14  17:03:51
Author: Элвис
Tags: Колёса | Чубайк
(5 votes, average 5.00 out of 5)

Вот и состоялся первый выгул питомца. Есть конечно и отрицательные впечатления, но обо всем по порядку...

 


Да, первая фотка кликабильна. Wink

Начну естественно с эмоций, которые я получил. Описать их достаточно сложно, но поверьте, это было что-то!

Первая поездка была не очень продолжительной, так как я небыл уверен в чубайке на все сто процентов, так что для первого раза я накатал (по адометру)  всего 4 километра. Теперь  предстоит проверить все болтики и гаечки, не открутилось-ли чего.

Переднее крыло временно демонтировал, так как крепится оно всего двумя болтами, и в таком креплении я небыл уверен и и нехотелось, чтоб крыло намоталось на колесо. В общем, с креплением переднего крыла еще буду заниматься...

 

 

Конечно-же жалко, что некому было фотографировать или сниать видео, пока я ездил, так что между слов будут фотки, которые я наснимал как только вышел на улицу.

Мотор завелся сразу, замечний по этому никаких нет. Но вот вариатором я был разочарован, так как при малейшем движении ручки газа, байк пытался уехать. Да и холостого хода как такового нет, так что с работающим мотором байк стоять не может. Ну разве что, если переднее колесо упереть в бордюр или стену.

Недолго думая я сделал первый заезд. Примерно 150 метров вперед и назад...

Может конечно это с непривычки, но вперед байк рвал довольно агрессивно. Хотя, я все так и склоняюсь к тому, что связано это с вариатором. Точней с пружиной на ведущем шкиве, которая слишком слабенькая и которая разжимается уже на холостом ходу, не говоря уж о том, что на небольшом ходу уже меняется соотношение передачи.

 

 

Второй заезд был уже подальше. Прокатился аж до кузьминского пруда и обратно. Как говорится - ветер в волосах, насекомые во рту... Laughing

Пока я ездил, прогуливающиеся по парку люди меня то и дело фотографировали. Ну а когда я останавливался, меня обступали и расспрашивали, где такой можно купить. Естественно приходилось отвечать, что такие байки не продаются. Laughing

 

 

Заднее крыло можно было сделать немного больше, так-как после проезда по лужам, которые пока еще встречаются на дорогах, брызги, хоть и немного, все-же летят на спину.

Отсутсвие заднего тормоза конечно недостаток, так что при езде это всегда нужно учитывать и стараться избегать экстренных торможений.

Касательно комфортной езды, в таком исполнении как есть, можно либо стоять, либо ехать со скоростью 10-15 километров в час, ну или больше. Медленей уже не комфортно.

Виброизоляторы, которые я использовал, оказались черезмерно мягкими, так что при реском трогании, пару раз перескакивала цепь. С этим тоже нужно будет что-то делать.

В целом, я доволен, так что теперь выводы. Аппарат получился действительно уникальный, который привлекает внимание всех, кто его видет и это его неотьемлемый плюс. Недостаток-же, это трансмиссия и вариатор в частности. Естественно хотелось бы наличие хотя бы нейтрали, но реализовать в такой концепции и с таким мотором довольно сложно. Так что скорей всего постараюсь что-то сделать с разжимными пружинами ведущего шкива, плюс сделать более длинный ход ручки газа. В конце концов у меня в работе уже следующий проект, так что все недочеты я буду реализовывать именно в нем.

Что-же касается продажи этого байка, хоть меня и просят его продать, желания кому-то  его отдать никакого нет. Хотя, время и предлагаемая цена покажут.




2015.03.17  19:50:34
Author: stick

Дядь, а дай пакатацца!

 
2015.03.25  01:06:37
Author: Элвис

как нибудь дам ))