Нет, зажигать я сегодня не буду. Зажигал я вчера, когда не мог найти высоковольтный провод...
По своей нынешней неопытности я просто не учел, что к моторке нужно еще кое-какие штучки подключить, чтоб он искрой-то стрелять начал. Что поделаешь, уже лет двадцать пять мопедами и мотоциклами не занимался, с правильными моторами.
В общем, сначала скажу, что понадобилось купить. Итак, кпил следующее - выпрямитель, реле стартера, катушку зажигания и силдиконовый колпачек. Это все аидно на первой фотке. Коммутатор-же зажигания, исходя из того, что из мотора торчали шесть проводов, искал именно шестиконтактный. В итоге нашел, причем с трудом...
Дело в том, что под такую фишку продаются пятиконтактные блоки, а под шесть контактов идут уже с двумя фишками.
Ну да ладно, купил и купил.
Все вроде подошло, по контактам, но вот по разводки не уверен. Нужно будет снять крышку магнето и посмотреть чего к чему.
Да и вообще, у меня есть предположение, что еще пять проводов, выходящих из магнето, дублируют провод с фишкой. Не уверен конечно, но вскрытие покажет...
Так-же, ввиду того, что у меня закончились ответные разьемы, купил проводку от какого-то кетайца. Не факт, что проводка будет использоваться в таком виде, так как больно уж в ней много излишнего, но пусть будет.
Купил и и лапку переключения передач. Самую дешевую. Один фиг, ее нужно будет переделывать под ручное переключение скоростей...
Ну и еще одна деталь, которая мне совсем скоро понадобится.
Теперь по поводу заднего колеса. Более подходящего под мою концепцию мини, лучше заказываемоего из-за речки колеса не существует. Только вот дело в том, что я вовсе не хочу заказывать еще одно такое. В первую очередь из-за цены, так как нынче мне колесо обойдется уже не менее чем в 30..40 килорублей. К тому-же я хочу спицованное колесо.
Вариантов вижу только два. Первый - заказывать такую-же покрышку, с чем я попаду только где-то на 15 тыр, плюс делать диск самому. Тоесть расширять подходящий обод продающийся в Москве.
Второй вариант - это сделат мини-чоппер в стиле Indian, тоесть заднее колесо конечно будет шире чем переднее, но не каток, как в повальном большинстве случаев используется на чопперах.
Для такого варианта все можно купить в Сокольниках и по цене уложиться в 5-8 килорублей.
В общем, настраиваю себя именно на этот вариант, но к следующей зарплате что-то мождет и поменяться...
Вот и все на сегодня.