Чубайк 2 - Между первой и второй... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 145 guests
Вход



Поиск
Чубайк 2 - Между первой и второй...
2015.03.06  23:14:06
Author: Элвис
Tags: Колёса | Мастерская | Чубайк
(2 votes, average 4.50 out of 5)

Как говорится - между первой и второй, промежуток небольшой...

 


Итак, строительство нового аппарата я в очередной раз начинаю с покупки моторчега. {#emotions_dlg.blink}

Изначально планировал брать 250-ти кубовый Zongshen, но так как из-за курса доллара эти моторчики подоражали почти в два раза и цена на них сейчас составляет примерно 40-60 килорублей, я решил остановится на китайском мотопроме. Причем даже уже знал, что поехал покупать...

 

 

Цена вопроса этого движка, в Сокольниках составляла 20к. Ах, да, решился я не на 250 кубиков а всего на 150..200.

В самом Зените, оказались только 150-ти кубовые движки, которые устраивали мою вредную жабу, но я решил прогуляться по рынку и посмотреть, что тут еще есть...

В итоге я остановился на двухсот кубовом агрегате из солнечного кетая. В общем, встречайте...

Истинный кетаец 164FMJ.

 

 

 

 

Изначально, мне его хотели отдать аж за 24к, без карбюратора, но в итоге обошолся он мне именно в 24 килорубля, но с карбюратором и такси. Так что можно считать, что в запланированную на мотор сумму я все-же уложился.

Запчасти на эти агрегаты в общем-то подходят от ирбисов, лифанов и зонгшенов, так что с запчастями проблем в дальнейшем возникнуть не должно.

А вот собственно и карбюратор. Почти Микуни, но кетайский. Embarassed

 

 

 

Моторчег имеет четыре скорости и все вперед! Ну не считая нейтралки. Сцепление тоже присутствует.

 

 

Только вот сцепление будет ножным, для чего будут заказан комплект педалек тормоза и сцепления. С подножками ессно.

Что-то типа такого...

 

 

Переключение-же передач будет ручным. И по задумке, распологаться будет по центру бака.

Очень "важная деталь" в этом моторе, это окошка, через которое можно наблюдать за цветом масла.

 

 

Уж незнаю, насколько мне эта дырка важна, но вот электрический стартер действительно важен. Tongue out

 

 

А вот в надобности лапки кикстартера необходимости не вижу.

 

 

Ведущая звездочка вынесена на 10 сантиметров от центра, что позволяет использовать заднее колесо шириной до 200 миллиметров...

 

 

Два выпукных коллектора позволяют использовать две трубы, расположенные слева и справа. Глушителей никаких не будет! Будут только хромированные трубы, уходящие за мотором внутрь рамы и заканчивающиеся перед задним колесом.

Примерно как на следующей фотке.

 

 

В комплекте с мотором была только крышка ведущей звездочки.

 

 

Какое-то время пришлось очищать мотор от пенопласта, в который он был упакован.

И да, на Чубайк такой мотор впринципе не подойдет, так как больно уж он здоровенький. {#emotions_dlg.wacko2}

Зато Чубайк уже полность готов и ждет хорошей погоды. Ну а пока погоды нет, я его использую в качестве таршера. Laughing

 

 

Да и весит он не так, как используемая в предыдущем проекте хонда GX200.

 

 

Чуть не забыл. Я пока не нашел, где-же у этого мотора высоковольтный провод. Нет его и все тут.

 

 

Могу лишь предположить, что выходить он должен где-то тут. {#}

 

 

Теперь-же мне предстоит сделать выбор заднего колеса, после чего можно будет приступать к разработке рамы.

Кстати, как вариант, рассматриваю использование колесного диска R14 от Оки, в комплекте с низкопрофильной резиной. Ну не заказывать-же опять колеса из америки. Дорого однако.

Ладно, на этом прощаюсь. Пока-пока...