Old Scool Custom Mini Chopper Aluminium Frame | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Августа 2019 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 134 guests
Вход



Поиск
Old Scool Custom Mini Chopper Aluminium Frame
2015.01.08  03:53:27
Author: Элвис
Tags: Колёса | Мастерская
(4 votes, average 4.75 out of 5)

Сорри конечно за англицкое название темы, но ссылку на этот отчетик я буду давать на ненашинском ресурсе.

В общем так, рама можно сказать готова и даже уже обкатана, пока только по квартире, но все-же... Laughing

 


Сразу, хочу сказать, что посидев на своем чубайке с таким рулем, как на первой фотке, мне было как-то некомфорто. Стильно конечно, но не мое. Хотя, может я к нему пока просто не привык и с ним нужно просто переспать и принят как должное?!

В общем, пока суть да дело, я поставил обычный руль, ну а дальше буду думать...

 

 

Теперь собственно детали.

Наконец-то занял свое должное место стакан, который мне пару дней назад выточил Александр (abss), за что огромный ему респект! Cool

 

 

Угол вилки в итоге было решено сделать 55 градусов, благодаря чему, расстояние между осями колес сократилось до 1160 миллиметров.

Подшипники траверсы естественно стоят конические роликовые. Единственное, что нужно будет сделать, так это подобрать для них пыльники.

 

 

Отверстие оси в верхней траверсе проточили, соответственно, регулировочной гайки теперь не будет, подтягиваться подшиники вилки будут только сверху. Конечно нужно будет подобрать походящие гайки, чтоб их можно было контрить, ну а излишки оси скорей будут ампутированы.

 

 

Крепление вилки поставил от первой траверсы, той, что была от питбайка. С ней руль поднялся на 40 мм.

 

 

Крепление седушки сделано жестким, но при желании под заднее крепление можно поставить пружины, правда с ними седло поднимется примерно на 40..50 мм.

 

 

 

Зазор между седлом и задним колесом равен 30 мм, чего с жесткой задней подвеской больше чем достаточно для установки крыла.

 

 

На раме наконец-то появились уши для промежуточной оси шестеренок.

 

 

Ну а то, что в спешке не сделали отверстия под подшипники (16х35х11), оказалось даже хорошо, так как таких подшипников с фланцем найти не удалось. Зато теперь можно поставить подшипники меньшего диаметра, но с фланцем. А вот ось точить нужно будет в любом случае, так что буду ее делать с проточками под подшипники, которые получится найти...

В свою очередь, колесо теперь будет развернуто именно так, как оно и должно было стоять, тоесть, ведомая шестерня будет слева а спицы будут развернуты по ходу вращения колеса. Cool

 

 

Площадку для крепления подножки пока даже и не просил приваривать, ну а пока, чтоб чубайк соял не на батарейках, как я это ранее практиковал, подножку временно закрепил вот таким образом. Embarassed

 

 

Теперь цифры.

Общий вес аппарата, представленного на второй фотографии, естественно без мотора, составил ровно 26 килограмм.

 

 

Если сюда добавить вес двигателя в сборе, который с вариатором и залитым в двигатель маслом, составил 14 килограмм, то общий вес чубайка получится ровно 40 килограмм. Я очень сильно надеюсь, что вес топливного бака, стартера, композитных крыльев и прочего обвеса не превысят 10 килограмм, а стало быть, полный вес чубайка составит ориентировочно 50 килограмм.

Для сравнения, 50 килограмм весит мешок сухой строительной смеси М50. Я-же в свое время, когда делал дома стяжку, поднял таких ня пятый этаж что-то в районе 30 мешков. Так что этот вес вполне такой подьемный. {#}

 

Итого:

Рассотяние между осями колес - 1160 мм.

Общая длина - 1600 мм.

Высота седушки - 390 мм.

Высота верхней траверсы - 600мм.

Рассчетный вес - 50 кг.