Китай, напильник, и все такое... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 326 guests
Вход



Поиск
Китай, напильник, и все такое...
2015.01.07  18:11:14
Author: Элвис
Tags: Колёса | Мастерская
(3 votes, average 4.33 out of 5)

Начну с того, что покажу, как должна была выглядеть промежуточная ось, если бы я ее заказывал у врагов. Олднако, как было сказано ранее, я предпочел использовать шестеренки от отечественного моторчега Д6, на базе которого я в детстве делал газульку... {#emotions_dlg.yes}

 


Как видите, сложного в этой оське ничего нет, так что я попросил человека, чтоб тот приварил к раме подобные уши, но под подшипники 16х32х11.

Продолжу про крышку вариатора. Если вы помните, вариатор прислали с разбитой крышкой, так что пришлось заняться ее незначительной реставрацией.

 

 

То что было поломано сзади, по большей части вообще было просто отрезано, так как именно в том месте будет проходить цепь.

 

 

Теперь про кетайский карбюратор и напильник...

Так как стоковый карбюратор крепился с одному ему известным углом, этого кетайца пришлось разворачивать, так чтоб поплавковая камера была расположена горизонтально. Для этого в креплении карбюратора были сделаны проточки, но они оказались практически за приделами корпосуа карбюратора.

 

 

Естественно, после того как в мой проект проинвестируют очередную зарплату, я куплю другой карбюратор, вместе с которым уже есть переходник под мой мотор. Тем не менее, есть вероятность того, что до того момента прийдет маховик магнето и после его установки, я скорей всего захочу выйти на улицу и попробовать завести моторку. Как раз для такого случая я и решил закрепить карбюратор подобающим образом, для чего сделал что-то наподобие хомутов...

 

 

Естественно с обеих сторон.

 

 

С обратной стороны эти хомуты загнуты в крепежные отверстия, благодаря чему они будут поджаты карбюратором и не дадут ему никуда сместиться. Прокладку пришлось подрезать так, чтоб она не нахлестывалась на эти хомуты и карбюратор прижался без каких либо перекосов.

 

 

Так то оно лучше. Cool

 

 

На самом деле, с таким креплением можно будет ездить и без замены карбюратора, так что я даже и незнаю, зачем вообще покупать что-то другое. {#emotions_dlg.blink}

Йо-майо, начал про уши и совсем про них забыл. Laughing

Так как сварщику на пальцах трудно было обьяснить, как должны выглядеть ушы промежуточной оси, и он не сделал их вот таким образом,

 

 

пришлось отрисовать ему то, что мне нужно.

 

 

То-же самое с седушкой...

 

 

 

На этом вроде все.