Начать хочу с хорошего, Александр (abss) доточил мой стакан и посадил в него обоймы подшипников. Я-же в свою очередь собрал все манатки, относящиеся к раме и отвез их аргонщику для дальнейшей сварки. Первым делом, хочу предложить посмотреть небольшой фрагмент, про изготовление стакана.
На этом хороше заканчивается и начинаются неприятности.
Когда вчера установил карбюратор, воздушный фильтр и поставил мотор на раму, я понял, что промежуточная ось, как я планировал, использоваться не может, так как ведущая шестерня оказалась бы на том месте, где находится попловковая камера карбюратора.
Пришлось сесть и обдумать вариант с использования вариатора в сборе с корпусом. После продолжительных замеров и прикидок, осталось одно единственно место, куда можно поставить промежуточную оську. Ну а без нее никак нельзя, так как колесо широкое и цепть, если ее кидать от вариатора напрямую, никак не попадет на ведомую шестерню колеса.
Итак, новое место.
Далее нужно было убедиться, что вариатор в сборе с рамой помещается на раме.
Миллиметросы, но вполне все подходит.
Только это при условии, что вариатор будет расположен максимально горизонтально.
Для этого были расточены крепежные отверстия. Кроме того, пришлось ампутировать немного ребер жесткости, чтоб максимально близко к основанию посадить ведомый шкив.
Так-же пришлось сделать выборки под шайьбы крепежных болтов.
Во-первых это для того, чтоб корпус под нагрузкой не свернуло, и во-вторых, чтоб максимально близко к корпусу посадить ведущий шкив. Для чего это нужно, увидите чуть ниже...
Закрепляю корпус вариатора...
...и ставлю основание ведущего шкива.
И вот теперь хорошо видно, для чего мне его нужно было сдвигать ближе к корпусу. Если бы я этого не сделал, то на валу не осалось бы места для крепления направляющей внешней половинки ведущего шкива из-за того, что нехватает длины коленвала.
Ладно, собираю вариатор, так что для начала накидываю ремень.
Ставлю направляющую...
И монтирую внешнюю половинку ведущего шкива...
Как видите, я все-же добился желаемого резульатата. Чубайк все-же поедет.
Теперь ведомый шкив.
В качестве промежуточных шестеренок будут использоваться шестерни от старого доброго моторчега Д6. Ну не заказывать-же у врагов шестерни за пол чугунного моста, если у нас подобные можно купит всего по 200 рублей.
Толко вот под них пришлось купить еще и цепь. В итоге, шестерни и цепь обошлись в 1100 рублей.
Да, ведущая шестеренка, как видите, перкочевала наружу.
Итак, с корпусом вариатора, дополниетельными шестеренками и цепочкой под них, вес чубайка набирает дополнительные почти два килограмма. И ничего с этим не поделаешь. Вот такой вот просчет.
Ну и наконец, в качестве маленькой радости можно считать то, что для заднего колеса пришли тормозные диски, для ручника так сказать.
И еще, для того, чтоб не попасть с крепежом в очередной просак, купил немного винтиков...
Теперь пошел отдыхать и ждать момента, когда я поеду за уже почти готовой рамой...
Пока-пока.