Глобальные перемены... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 193 guests
Вход



Поиск
Глобальные перемены...
2015.01.03  22:17:56
Author: Элвис
Tags: Мастерская | Видео | Колёса
(3 votes, average 5.00 out of 5)

Конечно не прям такие глобальные, но под замену пошла передняя вилка. И могу с полной уверенностью сказать, что благодаря ее замене, все встало на запланированные проектом места. Смотрите сами...

 


Если что, первая фотка кликабильна. Wink

Ну а это наверно дежавю, так как именно такую траверсу я буквально пару дней назад преперировал.

 

 

В этот раз она останется такой как есть. Разве что будут поставлены не шариковые подшипники а конические, которыя я покупал изначально.

Будет конечно небольшой мод, в виде расточки оси траверсы с 22.5 мм до 22 мм вверху и с 24 мм до 23.5 мм внизу. Так как конические подшипники имеют именно такие размеры. Так-же эта ось будет укорочена примерно на 2 сантиметра. И еще, точить ее прийдется напильником, так как выпресовывать ось из нижней траверсы не представляется возможным, а точить ее вместе с нижней траверсой врядли кто согласится, да и зажимать ее практичесик незачто.

 

 

По поводу стакана, он уже в работе. Точит его Александр Силин (abss).

 

 

Чертежик довольно незамысловатый. Рисовал с коленки. Smile

 

 

А это собственно сам процесс и комментарий Александра, дающий понять, что стакан скорей всего можно будет забрать уже завтра. Tongue out

 

 

Только бы сверло не сломалось. Скрестил пальцы. Печатать неудобно, но буду терпеть. Laughing

То что было прехвачено к раме, естественно пришлось демонтировать, за ненадобностью, да и углы вместе с высотой расположения стакана опять меняются. На этот раз именно на те, которые были заложены в проекте, что видно и на первой фотографии.

 

 

Кстати, обратите внимание, на чем лежит эта железка. Wink

 

 

Ага, не ошиблись, это соло седло от большого брата Харлея.

Крепеж седла соответственно тоже проектный.

 

 

Кожа естественно натуральная, от врагов. {#}

 

 

Так как уши для крепления седла пока не приварены, то я его просто положил на раму и попробовал посидеть на нем. Вполне удобно.

 

 

Обошлось оно примерно в ту-же цену, если бы я его заказывал с ebay, 100 долларов + 100 доставка, ну а на авито я его взял за 10 тыр.

Ну и наконец амортизаторы.

 

 

Понимаю, нужно было их брать изначально, но меня немного ввели в заблуждение, когда посоветовали брать перевертышей. Да только перевертыши не бывают такими маленькими, по крайней мере у нас. А заказывать их оттуда как-то не особо хочется, чтоб не переплачивать за доставки.

 

 

В общем, запланированные размеры и углы, с этими амортизаторами, приходят в норму.

 

 

 

До и после внесения изменений.

 

 

И пожалуй самое главное. На замене передней вилки в целом, мне удалось скинут 5 килограмм, а это, согласитесь, не мало. {#emotions_dlg.yes}

 

На данный момент все. Теперь возму напильник побольше и пойду точить оську...