Сегодняшний день (точней уже вчерашний) начался с вполне хорошего настроения, так как сегодня ожидались инвестиции в мой проект в виде зарплаты. И все-бы хорошо, но когда я приехал в офис, оказалось, что он подвергся атаке пришельцев, которые охотились на дешевеющие и никому ненужные рубли...
Кроме нашего офиса, атаке подверглось еще порядка десяти офисов, находящихся в нашем офисном комплексе. Ну и как результат, к нам приехали доблестные полицейские, которые снимали отпечатки со всех движущихся и недвижущихся обьектов.
Между делом прокатали и мои пальчики...
Ну да ладно, хватит о плохом, теперь о хорошем.
Когда команда следователей и дознавателей покинули наш офис, нам наконец-то выплатили зарплаты и подарили новогодние подарки.
И еще, с завтрашнего дня у меня начинаются каникулы!
Дальнейший мой день проходил на пару с пакетом, в которым была бутылка шампанского и который я в течении дня намеревался либо кому-то подарить или просто выкинуть нафиг. Ведь в моих планах были покупки всякого тяжелого барахла. Ну да ладно, в Сокольниках втарился еще кое-какой мелочевкой и все с тем-же шампанским поехал домой. Правда по дороге домой пришлось заехать в Новогиреево и забрать долгожданные алюминиевые трубы, которые начали обретать формы рамы...
Итак, покупки.
Передний диск и ризина.
Было решено взять 12-ти дюймовый диск и низкопрофильную резину.
В дополнение к диску и резине, понадобилось приобрести камеру, ось и пару мотков лейкопластыря.
И чтоб уже покончить с передком, приобрел тормозной супорт, шланг и руль.
Правда насчет последнего, пока не уверен, что это именно тот вариант, который мне нужен, но за 1000 рублей все-же купил его.
Накой мне два мотка лейкопластыря подумаете вы, да вот зачем.
Это чтоб камера не повредилась, да и вообще, мне сказали что так нужно сделать.
Примерно после часа мата мне удалось натянуть резину на обод и еще после 20 минут накачки колеса детским насосом, добиться того, чтоб резина наконец щелкнула и встала на свое место.
Переднее колесо у чеппера должно быть больше заднего, но ввиду используемой мной вилки, особо разыграться нет возможности, так что оно больше чисто символически.
Ну и наконец вот то, зачем я ездил в новогиреево. Ага, это прототип рамы.
Естественно, после всего того, о чем я далее напишу, я ее уже отвез в доработку.
Итак, для того, чтоб понять все наглядно и определиться с недостающими размерами и тд, и тп, все было расставлено по имеющимся чертежам и размерам...
Обратите внимание, для чего можно исользовать убитые лопасти.
И так, между слов, я даже сам примеряться в этой конструкции.
И вот что в итоге вырисовывается.
Да уж, не маленький получается пепелац. По нарисованным мной картинкам я ожидал меньшего.
Очень много времени потратил на подбор угла вилки.
Ну и наконец, когда все замечания и пожелания были записаны на жесткий бумажный носитель, я увез эту раму на доработку...
И уже в районе часа ночи, когда я вернулся, решил поковыряться с вилкой.
Правда это ковыряние свилось лишь к тому, что я поставил ручку тормоза и тормозной супорт.
Толкьо вот как крепить тормозной шланг я пока не интересовался, так что он пока просто болтается.
И еще, чтоб компенсировать черезмерную длину перьев вилки, их пришлось максимально выдвинуть вверх, иначе выкос вилки получается очень большой.
Ну вот вроде и все. Теперь пойду погуглю на наличие соло седлушки от большого брата Харлея и потом спать.