Сегодня я расскажу о том, какая в итоге была приобретена передняя вилка...
Покупалось все у нас в Москве, на рынке в Сокольниках.
К итоговому весу байка, с этим железом, добавляется аж 9 килограмм. И это без колеса.
Хотел конечно сэкономить в этом месте на весе, установив в траверсу руля обычные алюминиевые трубы, но кроилово, как говорится, ведет к попадалову.
Так как узел стакана вилки в такой концепуии будет нагружен, чтоб избежать его выламывания при наезде на камень или какую нибудь кочку, было решено использовать амортизаторы.
Обойдя весь рынок и пересмотрев достаточное количество вилок, решил остановиться на вилке от питбайка, для чего купил траверсу руля именно от этого байка.
Купил естенственно не самую дешевую, так как решился на тюненговую, в цветах заказанных ручек газа, тормоза и грипс руля.
Цена этой покупки в магазине Пит Мото обошлась в 4368 рублей.
Там-же купил игольчатые подшипники для стакана, которые обошлись в 1014 рублей.
Ну и наконец амортизаторы. Довольно бюджетный китайский вариант за 6000 рублей.
Так называемые амортизаторы "перевертыши", как оказалось, считаются не самыми дешевыми, так что пришлось довольно долго ходить по рынку, искать их и торговаться, так как их не так на рынке много и ценник на них начинается от 7..8 килорублей. Ну а если брать с регулировкой жесткости, то ценник начинается вообще от 10 килорублей.
Покупать на барахолках и бу мне не хотелось, так как для меня важен еще и момент шопинга.
В общем, шесть тысяч рублей, по нынешним меркам это не так уж и дорого для этой покупки.
Регулировки естественно у купленных амортизаторов никакой нет.
Сборка вилки времени особо не заняла. Нужно было только вставить в траверсу амортизаторы и затянуть болты.
Ну и наконец примерка, после чего я только начинаю осознавать, что байк получается отнюдь не маленьки.
Передний диск колеса планировал брать 14 дюймов, но пока не уверен в этом, так что об этом я скорей всего напишу в понедельник-вторник, после того как куплю этот самый диск и резину...
Наа сегодня все.