Вилка... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Августа 2018 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 41 guests
Вход



Поиск
Вилка...
2014.12.27  19:08:03
Author: Элвис
Tags: Мастерская | Колёса
(3 votes, average 4.67 out of 5)

Сегодня я расскажу о том, какая в итоге была приобретена передняя вилка...

 


Покупалось все у нас в Москве, на рынке в Сокольниках.

 

 

К итоговому весу байка, с этим железом, добавляется аж 9 килограмм. И это без колеса.

Хотел конечно сэкономить в этом месте на весе, установив в траверсу руля обычные алюминиевые трубы, но кроилово, как говорится, ведет к попадалову.

Так как узел стакана вилки в такой концепуии будет нагружен, чтоб избежать его выламывания при наезде на камень или какую нибудь кочку, было решено использовать амортизаторы.

Обойдя весь рынок и пересмотрев достаточное количество вилок, решил остановиться на вилке от питбайка, для чего купил траверсу руля именно от этого байка.

Купил естенственно не самую дешевую, так как решился на тюненговую, в цветах заказанных ручек газа, тормоза и грипс руля.

 

 

 

 

Цена этой покупки в магазине Пит Мото обошлась в 4368 рублей.

Там-же купил игольчатые подшипники для стакана, которые обошлись в 1014 рублей.

 

 

Ну и наконец амортизаторы. Довольно бюджетный китайский вариант за 6000 рублей.

 

 

Так называемые амортизаторы "перевертыши", как оказалось, считаются не самыми дешевыми, так что пришлось довольно долго ходить по рынку, искать их и торговаться, так как их не так на рынке много и ценник на них начинается от 7..8 килорублей. Ну а если брать с регулировкой жесткости, то ценник начинается вообще от 10 килорублей.

Покупать на барахолках и бу мне не хотелось, так как для меня важен еще и момент шопинга. Laughing

В общем, шесть тысяч рублей, по нынешним меркам это не так уж и дорого для этой покупки.

 

 

Регулировки естественно у купленных амортизаторов никакой нет.

 

 

Сборка вилки времени особо не заняла. Нужно было только вставить в траверсу амортизаторы и затянуть болты. Smile

 

 

Ну и наконец примерка, после чего я только начинаю осознавать, что байк получается отнюдь не маленьки. {#emotions_dlg.blink}

 

 

Передний диск колеса планировал брать 14 дюймов, но пока не уверен в этом, так что об этом я скорей всего напишу в понедельник-вторник, после того как куплю этот самый диск и резину...

Наа сегодня все.