Мой день начался с поездки на Проспект Вернадского 18, в многим известное отделение EMS. К моему удивлению, очереди, как это обычно бывает, никакой небыло. Но и к более большому моему удивлению, моей посылки там вовсе небыло, хотя, когда я вчера позвонил в службу доставки EMS и попросил сделать отметку о самовывозе, мне сказали ехать именно туда, и что мое отправление там будет находиться после 10 часов утра...
Естественно я начал возмущаться, но мне сказали, типа все нормално, так бывает.
Бывает конечно, постоянно!
Ладно, в итоге мне написали, куда мне ехать...
Прикол конечно. Естественно мне было бы проще сразу туда поехать, это ведь находится на Волгоградском проспекте, всего в двух остановках метро от Кузьминок, а не кататься на Вернадского.
Чего делать, еду на Остаповский....
Захожу в отделение. Народу никого, полки пустые...
Обычно раньше перед новым годом такого небыло.
В общем ладно, говорю номер, девушка долго чего-то ищет в своем компьютере и говорит - Ваша посылка на Вернадского 18.
Я естественно теряю дар речи, но потом начинаю настаивать, чтоб она пошла и все-же поискала. Она нехотя удалилась...
Минут через 10 возвращается и приносит мою коробку.
Коробка естественно вся мятая, порванная и перемотанная скотчем Почты России. Такое наверно только в России и бывает. Обидно.
Приехав домой, обнаруживаю в кармашке, приклеенному к коробке, два бланка.
Девушка из-за своей ленности даже не позаботилась о том, чтоб один из актов заставить меня подписать. А ведь я теперь могу на полном основании подать заявление, на то, что коробку порвали, помяли и еще к тому-же некоторых деталей не хватает а некоторые повреждены. Ну да ладно, об этом позже. Да и никаких заявлений я писать все равно не буду. Бесполезно все это...
А вот, то, что курьер оставлял мне уведомление, полный гон. Небыло ничего, впрочем как и никакого курьера!
После вскрыти, я первым делом проверил, наденутся ли на переточенный вал детальки...
С этим все отлично.
А вот с этим не все.
Достав пластиковый кожух вариатора я обнаруживаю то, что он покоцан.
Конечно я попробую написать продавцу, что кожух приехал побитым, в надежде на то, что тот отправит новый, но все-же уже настроил себя на то, что я это смогу заклеить...
А сзади его все равно нужно будет резать под цепь...
Так что может и не все так плохо.
Частично вариатор был пресобран...
Тем не менее, этот узел я разобрал и осмотрел комплектующие на предмет дефектов, которые оказались исправными, без каких либо повреждений и дефектов.
После осмотра я собрал все обратно и убрал до того моента, пока не приедут прокладки двигателя...
Остальная комплектуха добралась до меня тоже без повреждений и косяков...
Основной крепеж весь на месте.
Чего не скажешь про крепеж все того-же кожуха. Вместо пяти крепежных винтов, до меня доехоло только три.
Ну а ремень, он и в Кузьминказх ремень. Че ему будет? Он-же ремень!
Вот еще чего. Вчера я уже прикрутил шатун,
поставил толкатели клапанов
и установил распределительный вал.
С последним правда пришлось немного повоевать. Чтоб установить его правильно со своей слепотой долго не мог найти на коленвале точку, которую нужно было совместить с точкой на распредвале.
Для полной сборки моторчега не хватает только прокладок...
Ну а на сегодня конечно-же достаточно.