Сегодня я в основном подведу итоги, о том что сделал с начала проекта...
В первую очередь хочу сказать, что все то, что заказал, уже отправлено и трекается. Большинство из этого уже экспортировано и висит на нашей таможне.
Заказано-же следующее...
Маховик. ARC Clone/GX200 Ultra-light Flywheel
Заказывал на Kart Racing, цена 140 долларов плюс 24 доставка.
Задняя резина. Rear Tubeless Tire (205/30-11) for GS-303,408, 409, 600
Заказывал не ebay.com у продавца Fancy Scooters. Цена 104.99 доллара плюс доставка 110 доллара.
Заказывал на ebay, так как доставка выходила дешевле, чем на сайте продавца.
Задний диск. Rear Wheel Rim for GS-303,408,409,600 (6.0 x 11 for tire 205/30-11)
По тем-же причинам заказывал на ebay. Продавец тот-же, Fancy Scooters. Цена 101.99 доллара и доставка 91.36.
Ось заднего колеса. Rear Wheel Axle with Spacer and Nut for GS-303,408 (L=325 mm, Diameter=12mm)
Досталась в качестве гифта к диску и резине. Тем не менее, ее цену тоже привожу. 35.55 долларов.
Соответственно, ниппель за 3.99 доллара (L Shape Air Jet) тоже достался в качестве гифта.
Мелочи конечно, но иногда бывает приятно.
Вариатор. GO Kart Torque Converter CVT clutch 12 T 3/4" inch #35 chain TAV2 30
Заказывал на AliExpress. Цена 63 доллара и 100 доставка.
Комплект прокладок. Gasket set kit compatible with Honda GX200 engines
Заказывал не ebay. Цена 32 австралийских доллара.
Апгрейд для регулировки заслонкой дросслея.
Honda Throttle Kit GX160 GX200 Go Kart Racing Parts Clone Engine Mini Bike Kit.
Закзывал на ebay за 9.65 долларов с бесплатной доставкой.
Грипсы. 7/8" CNC Universal Motorcycle Hydraulic Master Cylinder Brake Clutch Lever Left
Зазакывал на ebay, цена 6.18 долларов с бесплатной доставкой.
Ручка торомза. 7/8" UNIVERSAL MOTORCYCLE SPORTS BIKES ALUMINUM HANDLEBAR RUBBER GEL HAND GRIP
Заказывал на ebay, за 20.99 британских фунтов.
С покупками пока все. Жду следующих инвестиций в конце месяца.
Теперь про то что пришлось делать руками.
До винтика разобрал мотор, помыл и покрасил блок.
Купил и установил новые кольца.
Покрасил некоторые, нуждающиеся в этом, детальки. Причем остатки докрасил сегодня.
По поводу карбюратора, сначала хотел заказать что-то другое, но почитав зарубежные форумы, пришел к выводу, что менять его нет необходимости, так как он простой, легко регулируется и в замене не нуждается.
Да, регулировка у него сводится к настройке холостого хода, и качества смеси. Для последнего предусмотрен один единственнй жиклер.
Так что просто разобрал его и почистил.
Единственно, что нужно будет сделать, так это установить под него патрубок, чтоб фильтр не торчал в сторону.
Патрубок обойдется примерно в 10..15 долларов с бесплатной доставкой.
После такого апгрейда, фильтр будет расположен вдоль рамы.
Хотя, не так уж сильно он и торчит. Некоторые торчат больше...
Ну и раз уж начал про патрубки, то еще нужно будет заказать патрубок для глушителя, который будет вариться после того, как будет готова рама.
Вот вроде и все. Как говорится, высосал пост из пальца.