Наверное не ждали, что я и правда буду писать каждый день? Ага, я тоже не ожидал от себя такого. Ну да ладно, буду продолжать писать. Прчем читая некоторые статьи по этой теме, я нахожу такие проекты, что желание что-то соорудить только усиливается. Например вот интересный мини байк, достойный для его повторения...
Естественно у меня получится нечто другое, но каков будет результат я пока не могу даже представить.
Ну а тем временем, сходил сегодня и прикупил немного ключей, которые мне должны были понадобиться. Причем, покупал их по наитию и то что они мне подойдут, гарантии никакой небыло, так что вернувшись домой, я первым делом убедился в том, что купил именно то, что нужно...
Подошло! В общем, продолжаю разборку. Нужно ведь убедиться, что менять ничего ненужно.
Первым дело естественно открутил свечку, которая мне второй день подряд не давала покоя. Далее приступил к маховику...
Не лкгкая такая мандула!
Тюнинговая, так к слову, весит всего 400 грамм!
Чего я пекусь о весе спросите? А вес он имеет значение! Гараж-то у меня на чердаке.
Снимаю головку блока и удивляюсь тому, что тут стоит прокладка! Если помните, я уже писал, что в других местах предыдущий владелец мотора использовал герметик...
Состояние снимаемых деталей хорошее. Состояние гильзы - как новая.
Относительно осталного, покажет дальнейшее вскрытие.
После того как снял крышку картера, не подумав вытащил шестерню ГРМ и даже не подумал о том, как ее потом ставить. Хорошо, что фотку сделал. По ней потом и буду ставить.
Нет, конечно можно скачать мануал и почитать, в каких местах должны быть засечки в положении верхней мертвой точки, но я то ведь мануалы читать не люблю...
Теперь аремя отстебнуть шатун и вытащить вал...
Откручиваю два винтика и....
В общем, мотор полностью разобран и осмотрен. Плюс ко всему, сделаны всяческие неоднозначные выводы, о чем пожалуй и продолжу...
Ну во-первых, бывший владелец видимо на своем картинге, когда учавствовал в соревнованиях, для увеличения мощности, не использовал воздушный фильтр и к моему разочарованию я обнаруживаю следующее.
Хотя, насколько я знаю, такие задиры бывают в китайских бензиновых моторах для самолетов и вертолетов, если естественно перед использованием их предварительно не вскрыть и промыть.
Насет замены, я конечно думаю, нужно-ли менять шатун или можно импользовать такой. И да, вкладышей тут никаких нет, так что меняется шатун целиком.
Вал имеет неплохое состояние и нуждается только в шлифовке.
Состояние гильзы тоже в очень хорошем состоянии, о чем я окончательно убедился, когда извлек поршень.
Теперь собственно и сам поршень, который меня разочаровал только самую малость...
Хотя, разочаровал меня скорей не поршень, а предыдущий владелец. Или нет, разочаровало меня то, что гоняли без фильтра, ведь чтоб появились такие засечки, в камеру сгорания должно было что-то попасть, а попасть мог песок и мелкие камешки, когда гонялись на соревнованиях...
Состояние-же колец вполне достойное.
Теперь буду заниматься анализом и прикидыванием стоимости и необходимости замены тех или иных деталей.
И да, вал я уже шлифанул.
Ну и напоследок селфи в инстаграм...
Продолжение, как говорится, следует.
Кстати, о своих планах напишу отдельно...