Заканчиваю разборку мотра и делаю выводы | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 204 guests
Вход



Поиск
Заканчиваю разборку мотра и делаю выводы
2014.11.27  21:35:45
Author: Элвис
Tags: Мастерская | Колёса
(7 votes, average 4.71 out of 5)

Наверное не ждали, что я и правда буду писать каждый день? Ага, я тоже не ожидал от себя такого. Ну да ладно, буду продолжать писать. Прчем читая некоторые статьи по этой теме, я нахожу такие проекты, что желание что-то соорудить только усиливается. Например вот интересный мини байк, достойный для его повторения...

 


Естественно у меня получится нечто другое, но каков будет результат я пока не могу даже представить. Undecided

Ну а тем временем, сходил сегодня и прикупил немного ключей, которые мне должны были понадобиться. Причем, покупал их по наитию и то что они мне подойдут, гарантии никакой небыло, так что вернувшись домой, я первым делом убедился в том, что купил именно то, что нужно...

 

 

 

Подошло! В общем, продолжаю разборку. Нужно ведь убедиться, что менять ничего ненужно.

 

 

Первым дело естественно открутил свечку, которая мне второй день подряд не давала покоя. Далее приступил к маховику...

 

 

Не лкгкая такая мандула! {#emotions_dlg.wacko2}

 

 

Тюнинговая, так к слову, весит всего 400 грамм!

Чего я пекусь о весе спросите? А вес он имеет значение! Гараж-то у меня на чердаке. Laughing

Снимаю головку блока и удивляюсь тому, что тут стоит прокладка! Если помните, я уже писал, что в других местах предыдущий владелец мотора использовал герметик...

 

 

Состояние снимаемых деталей хорошее. Состояние гильзы - как новая.

 

 

Относительно осталного, покажет дальнейшее вскрытие.

 

 

После того как снял крышку картера, не подумав вытащил шестерню ГРМ и даже не подумал о том, как ее потом ставить. Хорошо, что фотку сделал. По ней потом и буду ставить.

Нет, конечно можно скачать мануал и почитать, в каких местах должны быть засечки в положении верхней мертвой точки, но я то ведь мануалы читать не люблю... {#}

 

Теперь аремя отстебнуть шатун и вытащить вал...

 

 

Откручиваю два винтика и....

 

 

В общем, мотор полностью разобран и осмотрен. Плюс ко всему, сделаны всяческие неоднозначные выводы, о чем пожалуй и продолжу...

 

Ну во-первых, бывший владелец видимо на своем картинге, когда учавствовал в соревнованиях, для увеличения мощности, не использовал воздушный фильтр и к моему разочарованию я обнаруживаю следующее.

 

 

 

Хотя, насколько я знаю, такие задиры бывают в китайских бензиновых моторах для самолетов и вертолетов, если естественно перед использованием их предварительно не вскрыть и промыть.

Насет замены, я конечно думаю, нужно-ли менять шатун или можно импользовать такой. И да, вкладышей тут никаких нет, так что меняется шатун целиком.

Вал имеет неплохое состояние и нуждается только в шлифовке.

 

 

Состояние гильзы тоже в очень хорошем состоянии, о чем я окончательно убедился, когда извлек поршень.

 

 

Теперь собственно и сам поршень, который меня разочаровал только самую малость...

 

 

Хотя, разочаровал меня скорей не поршень, а предыдущий владелец. Или нет, разочаровало меня то, что гоняли без фильтра, ведь чтоб появились такие засечки, в камеру сгорания должно было что-то попасть, а попасть мог песок и мелкие камешки, когда гонялись на соревнованиях...

Состояние-же колец вполне достойное.

Теперь буду заниматься анализом и прикидыванием стоимости и необходимости замены тех или иных деталей.

И да, вал я уже шлифанул.

 

 

Ну и напоследок селфи в инстаграм... Tongue out

 

 

Продолжение, как говорится, следует.

Кстати, о своих планах напишу отдельно...