Сегодня попробовал, что-же такое летать с гувернером. Понравилось...
Правда при первом взлете оказалось, что я выставил чересчур большие обороты. Испуг сделал свое дело и я плюхнул хелик прямо в снег.
Результат - сместилась балка и ослаб ремень. Достаточно было натянуть ремень.
В общем полетел только с пятой попытки.
С гувернером летать действительно удобно. Нет необходимости следить за оборотами а управлять только шагом...
Правда я пока так и не уверен, правильные обороты я выставил или нет. Тахометром не пользовался а передаточное число не знал. Да и сейчас так и не понял как его подсчитать. Ну да ладно, к следующим выходным разберусь.
Под конец дня опять провернуло подшипник обгонной муфты.Так что теперь однозначно буду покупать кулачковую обгонку.
Еще сегодня опять отвалился термометр
и на лопастях появились коцки.
Думаю из-за того что воздушным потоком от ротора поднимало маленькие кусочки льда...
И так до кучи... Нужно-бы починит Шаттла.