Трубы Альбатроса | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Августа 2022 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 41 guests
Вход



Поиск
Трубы Альбатроса
2012.09.09  03:05:50
Author: Элвис
Tags: Мастерская | L-59 Albatros | Крылья
(10 votes, average 4.70 out of 5)

Очередной день сборки Эльки не прошел даром. Сегодня я занимался впускными и выпускными трубами...

 


С выпускным трактом трудностей не возникло. Хотя, если учесть, что ввиду использования более крупной силовой, стоковый комплект не подходил и переделка была неотъемлемой частью сборки, то это все-же можно назвать небольшой трудностью. {#}

Итак, еще вчера, я задал передний и задний размеры выпускной трубы.

 

 

 

Сегодня-же, я ее проклеил по всей длине.

 

 

Строго не судите, но проклеивал обрезками оставшимися от впускных труб. Embarassed

Теперь о впускных. Наслушавшись страшных историй, что эти самые впускные трубы, имеют свойство схлопываться, я их довольно капитально вклеил в фюзеляж.

 

 

И еще, длину этих труб уменьшил до максимума.

 

 

Если-же с переходом задней трубы на фен вопросов не возникало, так как фен он в нее просто вставляется, то с переходным кольцом передней пришлось мудрить.

В качестве нижней половинки переходного кольца, использовал часть стокового, который приклеил к впускным трубам.

 

 

Верхнюю-же часть, которая будет выполнять роль некой крышки, клеил по форме.

 

 

Пока это выглядит неказисто, но завтра, когда смола встанет, я придам этому изделию надлежащий вид... Wink

 

 

p.s. Проснулся, решил покурить и снял изделие с формы. Смола окончательно не встала, тем не менее, прикинут, что к чему было можно... {#}

 




2012.09.09  10:10:51
Author: AndyX

Я что-то упустил... А почему нельзя было взять подходящую силовую?

 
2012.09.09  13:49:13
Author: Элвис

Так как фен с мотором были не из дешевых, то я решил брать их с запасом, чтоб в перспективе можно было поставить на что-то более крупное..

 
2012.09.09  14:27:56
Author: AndyX

А на лётных качествах "запас" не скажется?

 
2012.09.09  15:37:36
Author: Элвис

Скажется, так как тяга почти в два раза будет больше.

 
2012.09.09  20:09:11
Author: AndyX

А масса?

 
2012.09.10  00:18:59
Author: Элвис

Масса этой силовой больше примерно на 180-200 грамм.

 
2012.09.09  10:15:31
Author: stick

"уменьшил до максимума"

Увеличил до минимума и утяжелил до легкости.

 
2012.09.09  11:39:00
Author: AndyX

Не, ну в принципе уменьшить до максимума - это нормально, если нечто превышало максимально допустимую величину