L-59 Super Albatros | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 234 guests
Вход



Поиск
L-59 Super Albatros
2012.08.28  18:57:23
Author: Элвис
Tags: Крылья | L-59 Albatros
(11 votes, average 4.82 out of 5)

Не так давно, я стал обладателем небольшого самолетика L-39 Albatros, который впрочем уже порядочно подубит. Ну так вот, этот самолет мне очень понравился своими очертаниями и летными характеристиками и несмотря на то, что водитель самолетов из меня никудышный, мне все-же захотелось иметь такой-же самолет, но чтоб тот был немного больше, был копийным и чтоб его можно было зарядить нормальной комплектухой, ну и наконец, вполне возможно, модным нынче FPV. В итоге мой выбор пал на композитный борт L-59 Super Albatros, от всеми любимых китайцев...

 


Нет, если вы подумали, что на фотографии модель, вы ошиблись, это самый настоящий чешский учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт L-159, созданный на базе L-59, являющийся дальнейшим развитием L-39 Albatros, и который внешне практически ничем не отличается от L-59.

Во я выдал. {#emotions_dlg.blink}

 

 

Если вам интересно, то можете почитать о нем в википедии, ну а я, с вашего позволения, продолжу свое повествование...

Итак, ввиду того, что заказанные мной фен и мотор, уже добрались до нашей почты,

 

 

 

и скорей всего, когда я их получу, будет чего написать о их характеристиках и т.д. и т.п., то я решил начать серию обзоров про борт, обладателем которого я вот-вот стану.

Не уверен, что форум читают все, где я уже описывал будущую комплектацию так что я немного повторюсь.

Сердцем самолета будет фен StuMax SM100-45DF Fan.

 

 

 

С выбором мотора пришлось немного помучаться, но свой выбор я остановил на HET Typhoon 700-83 1445kv

 

 

За совокупную стоимость мотора и фена, с небольшой доплатой можно было-бы взять настоящую турбину, например что-то типа JetCat P-20, но так как от запаха кирасина я чихаю, то взял то, что взял... {#emotions_dlg.yes}

Сразу оговорюсь, для этого самолета рекомендован 90-й импеллер, я-же взял 100-й, так что колхоз мне еще предстоит, зато в перспективе, этот комплект можно будет поставить на что-то еще более крупное. Wink

Сервомашинки хотел использовать MKS DS 6125-H, но восемь сервомашинок (именно столько нужно для этого борта!) по 74 доллара, для моего бюджета было-бы перебором, так что заказал то, что любезно порекомендовали китайцы, тоесть Turnigy TGY-778MG.

 

 

Вы уже наверно заинтересовались, зачем здесь аж шесть сервомашинок? Отвечаю - по две штуки на элероны и закрылки, по одной на рули высоты и направления и наконец по одной на руль переднего колеса и на тормоз.

Отвечю еще на один вопрос, который наверняка у вас уже возник. Ретракты будут с тормозами, так что ими тоже нужно управлять, оттого и еще две сервы...

 

 

Теперь про подсчет веса, которым многие любят заниматься.

Вес фена - 215 грамм, вес мотора 460 грамм. Общий вес мотоустановки равен 635 грамм.

Кстати, вес китайских рекомендованных мотоустановок 424 грамма под 6S и 546 грамм под 8S. В моем случае немного больше, но думаю этот излишек себя оправдает.

Сервомашинки - 8 штук по 23 грамма, итого 184 грамма.

Ретракты - 307 грамм.

Регулятор Phoenix ICE HV 80 - 107.7 грамм

Самым тяжелым в этой комплектации будут аккумуляторы Turnigy nano-tech 4500mah 4S 45~90C Lipo Pack 2 штуки по 513 грамм. Итого еще 1026 грамм к полетному весу.

На данный момент получилось 1 746.7 грамм всякой комплектухи.

При этом я еще не считал вес бортового аккумулятора и/или бека, с выбором которых я еще не определился, и наконец вес системы стабилизации, которая так-же будет стаять на этом самолете.

 

На этом я наверное пока и остановлюсь. Продолжение, как говорится, следует... Wink




2012.08.28  23:56:29
Author: swat0russia

Жень, сколько взяли за пересыл самолета у тебя

 
2012.08.29  00:07:30
Author: Элвис

Оформил одной посылкой - ChinaPost Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4500g - 4999g No Lipo $70.55
Сначала хотел в эту-же посылку напихать еще всякую ерунду, типа серв, ретрактов, удлинителей и т.д. и т.п., но побоялся, что все это будет хаотично летать по коробке и чего-нибудь поломает...