Как я уже писал, вчера на Фрею были поставлены новые 690-е лопасти от Кёртиса. Кроме того чуть раньше были установлены его же 95-е хвостовые лопасти и серволопатки плюс хиробовская 555-я сервоось.
Попробовав сегодня взлететь, вертолет немного сдуло ветром, я начал его выравнивать и был поражен его реакцией...
А реакция была просто чумовая! В конце концов пришлось зажимать расходы по элерону и элеватору примерно до 80%, после чего я смог управлять вертолетом, так как к такой остроте я небыл готов. До этого-же расходы были выставлены на 140% и с китовыми лопастями он по прежнему оставался немного ватно-мудаковатым, как сказал Александр. Так что теперь прийдется привыкать к новому поведению.
Полетал сегодня не очень много, потому как был сильный ветер, но вот эмоций получил много!
В целом я очень доволен сделанным выбором! Респект тебе Кёртис, за твои лопасти! :)
Следующим шагом в апгрейде этого замечательного хелика будет установка резонансной трубы MP5-90. А так же придание ему более веселого вида. Для этого я поменяю канопи на что то подобное этому.
Сам же заниматься покраской больше не собираюсь. :) А с китовым капотом он выглядит каким то скучным.