Пришло время попросить Шатл отдать максимум, на что он способен...
Все у кого есть этот хелик и инструкция от него, наверно знают на что он способен.
Правда когда я еще был "зеленым" мне его настраивал Игорь Орлов, после чего максимальный угол шага был почти 11 градусов.
После краша я думал, что у меня так и оставались эти 11 заветных градуса, но оказалось все не так.
Я не стал париться с кручением тяг а решил поменять качалку сервомашинки.
Просто так удлинить ее не позволяет серва рудера, расположенная прям над качалкой шага, так что опять "колхоз". :)
Для этого мне нужно было выдвинуть сервомашинку шага, так что бы качалка не упиралась в сервомашинку рудера.
Понадобилась новая качалка, а так-же пригодились проставки от Фреи, которые мне на ней так и не понадобились.
Получилось так, что теперь никто не за кого не цепляется, хотя и остаются какие то десятые миллиметров. :)
Конечно пришлось еще и шайбы подложить. Но самое главное качалка теперь стала длиней той которая была до этого. Ну и шаги в общем то поменялись в лучшую сторону. ;)
Больше не позволяет сделать конструкция рамы
и длина основного вала. :D
С отрицательным шагом тоже самое
Все та же рама
Да и свош уже практически упирается в стопорное кольцо.
А это "золотая" середина ;)
Можно конечно поиграть с тягами, для того что бы еще больше увеличить угол за счет уменьшения отрицательного шага. Но я думаю пока хватит и такого.
Кстати сейчас я задумался об основном вале. В общем то не помешало бы что то ширпотребное подобрать. :D
На пульте конечные точки вот такие.
Завтра посмотрю как он теперь будет пулять. :D
А еще у меня сегодня во время полета отвалился гироскоп. Хелик посадил без катастроф. И спасибо Андрею за предоставленную в вечное пользование алайновскую липучку. ;)